Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

Сеть "жестких дискаунтеров" X5 будет пользоваться высокой популярностью

Сеть "жестких дискаунтеров" X5 будет пользоваться высокой популярностью

Основные цели, которые преследуют ритейлеры при развитии данного сегмента - это удовлетворение потребностей как можно большего количества потребителей, снижение расходов, а также повышение конкурентных преимуществ. Пандемия коронавируса сократила потребительские доходы населения, поэтому сети "жестких дискаунтеров" будут пользоваться высокой популярностью. Не исключено, что к подобным мерам могут прибегнуть и другие представители продуктового ритейла.

сеть магазинов Чижик
сеть магазинов Чижик
За последние три года количество подобных сетей в России увеличилось почти на четверть. Заметим, что одним из основных конкурентов X5 Retail Group в данном сегменте может стать компания "Магнит", которая активно расширяет линейку собственной торговой марки, в частности, бренд "Моя цена". В период высокого спроса во время пандемии темпы роста продаж собственных торговых марок сети "Магнит" в отдельные дни доходили до 50%, при этом компания продолжает запускать новые бренды и уже запустила в продажу четверть всех запланированных новых позиций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх