Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

Полноценного соперничества с "Победой" у нового лоукостера S7 может не получиться

Полноценного соперничества с "Победой" у нового лоукостера S7 может не получиться

Появление еще одного лоукостера на нашем рынке - это весьма позитивная новость как для потенциальных потребителей авиатранспортных услуг, так и для отрасли авиаперевозок РФ в целом.

Как бы не проходило развитие нового лоукостера, в любом случае это повысит конкуренцию на рынке бюджетных авиаперевозок, и может привести к улучшению качества услуг и возможно - к снижению цен на авиабилеты.

Отметим, что по словам самой Группы S7, маршрутная сеть новой авиакомпании будет в основном включать внутренние направления и СНГ. Поэтому полноценного соперничества с текущим лоукостером-лидером - "Победой", может и не получиться. Тем не менее, в целом, развитие отрасли лоукостеров в РФ выглядит перспективно.

Во-первых, темпы развития и финансовые результаты "Победы" уже могут служить примером, что грамотно организованный лоукостер пользуется спросом, показывает прибыль и демонстрирует финансовую устойчивость даже в кризисные периоды.

Во-вторых, по данным СМИ, уже целый ряд авиакомпаний заявили о желании перейти на модель лоукостера, таких как например Utair, Red Wings и перспективная совместная авиакомпания России и Узбекистана.

В-третьих, Глава Минтранса РФ уже обозначил, что в РФ должно быть больше лоукостеров, и это, в целом, перспективное направление развития авиаперевозок.

S7
S7

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх