Finam

3 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Виктор Шиховцев
    Поможет Миллеру?Путин поручил каб...

"ФСК ЕЭС" вложила 3,26 млрд рублей на строительство транзита для Транссиба

"ФСК ЕЭС" вложила 3,26 млрд рублей на строительство транзита для Транссиба

Завершен первый этап строительства 430-километрового транзита, который обеспечит Транссиб дополнительной мощностью, сообщила компания "Россети ФСК ЕЭС".

"ФСК ЕЭС" опробовала напряжением ЛЭП 220 кВ "Камала-1 - Саянская тяговая" №2". Линейный объект протяженностью 80,74 км возведен с применением современных решений: использованы многогранные опоры, провод нового поколения. Стоимость работ составила 3,26 млрд рублей. Это первое "звено" нового транзита 220 кВ "Минусинская-опорная - Камала-1", который нацелен на увеличение пропускной способности красноярского участка Транссибирской железнодорожной магистрали и развитие региона с населением 2,9 млн человек.

"ФСК ЕЭС" вложила 3,26 млрд рублей на строительство транзита для Транссиба
Изображение
Строительство ЛЭП 220 кВ "Минусинская-опорная - Камала-1" входит в состав одного из Национальных проектов - Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Полностью работы планируется завершить до конца 2021 года. Сроки синхронизированы с реконструкцией тяговых подстанций Красноярской железной дороги, которую ведут РЖД.Применение стальных многогранных опор позволяет увеличить надежность энергоснабжения потребителей. Такие конструкции характеризуются долговечностью (срок службы - до 70 лет), вандалоустойчивостью и способностью выдерживать ветровые нагрузки до 32 м/c, характерные для климата регионов Сибири.

Впервые в магистральных электрических сетях Красноярского края на всем протяжении ЛЭП смонтирован провод нового поколения, обладающий повышенной пропускной способностью, прочностью, устойчивостью к ветровым воздействиям и гололедообразованию. Линия оснащена грозотросом со встроенным волоконно-оптическим кабелем, а также защитными устройствами, снижающими риск попадания птиц в зону поражения электрическим током.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх