Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

Выручка off-price-ритейлера Familia по итогам 2020 года выросла на 2,9%

Выручка off-price-ритейлера Familia по итогам 2020 года выросла на 2,9%

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2020 года составил 30,6 млрд. рублей, выручка возросла на 2,9%, сообщила пресс-служба компании.

В минувшем году сеть функционировала около 10 месяцев: в связи с пандемией и закрытием торговых центров магазины Familia не работали в среднем 75 дней - в Москве и многих других городах они были закрыты с конца марта до начала июня, в Санкт-Петербурге и ряде других территорий возобновили работу только в конце июля. Самым успешным месяцем стал февраль, когда выручка сети увеличилась более чем на 40% по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года, а также июль с приростом выручки в 29%.

Выручка off-price-ритейлера Familia по итогам 2020 года выросла на 2,9%
Изображение
За год Familia открыла 32 новых магазина, 19 из которых - во втором полугодии. Компания активно росла в Москве, где открыла шесть новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области, где появилось еще пять магазинов сети, в Волгограде, где открыты три новых магазина. Кроме того, сеть расширилась на Псков, Курган, Волжский, Кингисепп, Волхов, Омск и Минск. Всего по итогам года число магазинов компании достигло 317, площадь под управлением превысила 400 тыс. кв. м.

В минувшем году компания привлекла более 400 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia приблизилось к 3 000 в 52 странах, количество представляемых брендов превысило 7 400.

Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Германии, Голландии, Кореи и США. Самыми растущими товарными категориями стали товары для дома, детские товары и продукты питания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх