Греф открыл первую продуктовую конференцию "Сбера"
"180 лет мы были для вас только банком", - так начал первую продуктовую конференцию "Сбера" его глава Герман Греф.
"В этот год, год масштабных изменений, новых привычек, новых норм, Сбербанк меняется и становится больше, чем только финансовый помощник для человека. Встречайте - Сбер!", - анонсировал Греф обновления логотипа и названия компании.
Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер. "Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет", - говорится в сообщении банка.
Свежие комментарии