Finam

3 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Немо
    А что кроме бледного вида от этого проекта будут иметь конкретно россияне? Газпром вроде как бы госкомпания, но поче...Комплекс "Газпром...
  • Alex Немо
    Мне вот только непонятен такой интересный факт. Ставка центробанка в штатах составляет 0.25%, при этом, в целях борьб...Процент растёт - ...
  • Елена Бреслова
    Путину бы следовало следить за базаром... Скоро некому будет верить его словам...Путин заявил о ро...

"Северсталь" выделила маркетплейс Industrial.Market в отдельную компанию

"Северсталь" выделила маркетплейс Industrial.Market в отдельную компанию

ПАО "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, вывело из своей структуры B2B маркетплейс Industrial.Market. Об этом сообщает компания.

ООО "Центр Промышленных Закупок" - головная компания маркетплейса, где в настоящий момент 100% принадлежит компании "Северсталь".

Маркетплейс Industrial.Market - первая цифровая платформа в РФ, где компании B2B сектора могут разместить и оформить заказ в категориях tail spend (нестратегические закупки), при этом снизив затраты на 5-20% за счет конкуренции между десятками поставщиков в каждой категории товаров. "Северсталь" объявила о запуске платформы в ноябре 2020 года, обеспечивая критический объем на платформе на первом этапе проекта и решала свои задачи по эффективности.

Северсталь
Северсталь

Пилотные испытания платформы "Северсталь" проводила во 2 квартале 2021 г. в Вологодской области. На платформу было подключено свыше 50 поставщиков и более 200 заказчиков.

Ключевым результатом пилота стала цифровизация процесса: сокращение среднего времени цикла закупки с 30-90 дней до 1-16 дней (по сравнению с закупками по складируемой схеме), сокращение числа взаимодействий в процессе заказа в два раза, размещение более 100 тыс.

SKU товаров на платформе и проведение заказов в семи категориях, основные из которых электротехническое оборудование и инструменты. В дополнение к этому рост закупок через платформу превысил 200% в последний месяц проведения пилота. Теперь "Северсталь" планирует масштабировать решение на свои остальные активы.

"По итогам проведения пилота мы приняли два фундаментальных решения: вывод компании из периметра "Северстали" и, соответственно, создание маркетплейса Industrial.Market, который будет доступен для внешних клиентов. Мы убеждены в перспективности цифровизации процесса закупок: объем российского рынка tail spend оценивается около $20 млрд в год. Мы планируем стать лидерами на этом рынке с долей в десятки процентов через несколько лет. Поэтому выделение маркетплейса в отдельную структуру позволяет нам маштабизировать бизнес за пределами компаний, входящих в "Севергрупп"*, создать программу мотивации для команды Industrial.Market и придать дополнительный импульс к основанию широкого спектра партнерств", - прокомментировал директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам "Северстали" Андрей Лаптев.

"У рынка - как со стороны крупных клиентов, так и со стороны поставщиков - уже есть очень сильная заинтересованность в использовании маркетплейса Industrial.Market. Сейчас в стадии подписания несколько соглашений с крупными промышленными компаниями. Если говорить про стратегическое видение, то мы планируем стать эффективным онлайн-консолидатором нестратегических закупок в России. B2B рынок закупок в Европе и США прошел трансформацию по использованию похожего решения - Amazon Business - пять лет назад. По итогам 2020 года дочерняя компания Amazon показала рост продаж свыше 50%, сильнее чем сам Amazon. Industrial.Market привносит эту трансформацию в Россию", - добавил генеральный директор Industrial.Market Андрей Нурумов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх