Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гальбинский15 января, 18:32
    Луковит директор. С рждшной бюрократией и такими тарифами скоро остальных клиентов растеряютДоля железной дор...
  • Игорь Лучник15 января, 16:52
    Навальный, как же надоела твоя морда и морды твоих шакалов. Когда же, наконец, уничтожат всю грибницу, включая и тех...Навальный возвращ...
  • Виктор Шиховцев14 января, 13:52
    Ага, щас рубль рухнет до 100 за доллар, динамика ващще попрет!Динамика регистра...

Пандемия Covid-19 ускорит процесс цифровой трансформации в банковском секторе

Пандемия Covid-19 ускорит процесс цифровой трансформации в банковском секторе

Российские банки имеют хорошие возможности для того, чтобы управлять рисками, возникающими в связи с цифровой трансформацией, отмечает в опубликованном сегодня отчете S&P Global Ratings. Банки начали адаптироваться к быстро меняющейся финансовой среде еще несколько лет назад, чему во многом способствовали наличие технически грамотных клиентов, высокий и постоянно растущий уровень проникновения мобильной связи и интернета, а также наличие хорошо развитого сектора информационных технологий.

"В частности, наиболее крупные, а также небольшие, но занимающие прочное положение на рынке финансовые организации в России будут менее подвержены рискам, обусловленным цифровой трансформацией, чем такие же банки других стран, несмотря на риски, связанные со сменой предпочтений клиентов", - отметила кредитный аналитик S&P Global Ratings Наталья Яловская в статье "Технологическая трансформация в розничном банковском секторе: Пандемия Covid-19 ускорит процесс цифровой трансформации в банковском секторе".

КоронаКризис 2020: Хроника событий, мнения экспертов, уроки прошлых кризисов. Можно ли заработать на кризисе?

Пандемия Covid-19 ускорит процесс цифровой трансформации в банковском секторе
Изображение

Пандемия Covid-19 и связанные с ней ограничительные меры стали для банков дополнительным стимулом повышать адаптацию клиентов к инновационным финансовым технологиям.

Предпочтения потребителей и их лояльность к тому или иному банку будут претерпевать изменения, заставляя банки адаптироваться к этому процессу. Потребители, которые знают, что получить банковские услуги столь же просто, как найти видео на YouTube, будут все в меньшей степени предпочитать обслуживание в одном-единственном банке, то есть демонстрировать поведение, которое банки высоко ценили в прошлом.

S&P считает, что в средне- и долгосрочной перспективе рынок розничных банковских услуг (какой бы короткой ни была история розничного банковского сектора в России) перестанет существовать в том виде, в каком он существует сегодня. Вместе с тем эксперты полагают, что российские банки и их клиенты уже адаптируются к переменам. Тем не менее в долгосрочной перспективе S&P прогнозирует усиление конкуренции в секторе, что может быть особенно проблематичным для небольших банков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх