Finam

3 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Шумеры ополоумели совсем. С какой стати на территории России будут применяться евроколхозные законы о конкуренции? Ро..."Нафтогаз" готов ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Да не вопрос, а без штанов за транзит Азиатского газа они не боятся остаться... России очень дорого обходится транзи..."Нафтогаз" готов ...
  • вера курьянова (гончарова)
    Кто-то может поставить этих идиотов на место, или они сами скоро заглохнут от своей желчи."Нафтогаз" готов ...

Результаты "Ленты" оказались достаточно слабыми

Результаты "Ленты" оказались достаточно слабыми

Результаты "Ленты" оказались достаточно слабыми

В первом квартале 2021 года выручка "Ленты" продемонстрировала сдержанный рост на 1.2% г/г до 107.3 млрд руб. из-за высокой базы в марте 2020. Розничные LfL-продажи увеличились на 1.3% на фоне роста среднего чека (+11.6%), однако были нивелированы падением трафика (-9.3%), которое отражает сохраняющийся тренд покупателей посещать магазины реже, но делать больше покупок.

Более эффективное управление цепочкой поставок и улучшение ситуации с естественной убылью и формированием запасов обеспечило рентабельность валовой прибыли по IAS 17 на уровне 21.8% (+26 бп). Рентабельность EBITDA (IAS 17) упала до 6.2% с 8.6% в 1К20 (-240 бп) на фоне роста расходов на персонал, на которые пришлось 7.9% общей выручки в 1К21 против 7.0% в 1К20, роста расходов на рекламу (1.2% против 1.0%) и других расходов (1.4% против 0.9%). Рентабельность чистой прибыли составила 1.2% против 2.7% в 1К20. Капзатраты достигли 3.2 млрд руб. (+51.1% г/г) и были использованы на новые магазины и строительство центров дистрибуции, а также инвестиции в ИТ. Свободный денежный поток составил -5.4 млрд руб. против -1.7 млрд руб. в 1К20. Соотношение чистый долг/EBITDA составило 1.7x против 2.

2x в 1К20 и 1.5x в 4К20. Лента подтвердила свой прогноз на 2021, который предполагает расширение торговых площадей на 100 тыс. кв. м, рентабельность EBITDA выше 8% и капзатраты на уровне до 5% от продаж.

Результаты в этот раз оказались достаточно слабыми, на наш взгляд. Хотя показатели выручки можно объяснить эффектом высокой базы, снижение рентабельности EBITDA на 240 бп оказалось ниже наших ожиданий. В то же самое время мы отмечаем сильную динамику онлайн-сегмента, который показал рост на 674% г/г и составил 3.5% от общего объема продаж (против 2.1% у X5 Retail Group), и ждем улучшения рентабельности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх