Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев20 января, 13:31
    Так да, народных денег хватает, на премии они себе все равно выкроят.Новые санкции - э...
  • Виктор Шиховцев19 января, 13:55
    Чтобы что-то остановить или приостановить, нужно это запустить. Пока видно только соплежуйство. Год просрали."Газпром" предупр...
  • Кошка19 января, 9:11
    Амеровская проститутка еще может сожалеть о том, что ее имеют по полной?Германия сожалеет...

Россияне вернулись к офлайн-шоппингу после окончания самоизоляции

Россияне вернулись к офлайн-шоппингу после окончания самоизоляции

Россияне вернулись к офлайн-шоппингу после окончания самоизоляции

Россияне вернулись к офлайн-шоппингу после окончания самоизоляции
Изображение
Во время самоизоляции россияне активно заказывали продукты с оплатой через интернет, однако после того, как ограничения были сняты, они вернулись к более привычному способу, свидетельствует исследование "Сбера". В целом доля клиентов, использующих этот канал шоппинга, составляет менее 2,5% по России и менее 7% в Москве.

Доля клиентов, как отмечают аналитики, покупающих продукты через интернет, по России в целом выросла с 2,9% в январе до 3,3% в марте. В Москве аналогичный показатель увеличился с 5,8% в январе до 8,7% в апреле. Летом, когда ограничения по перемещению отменили, а люди уехали на дачи и в отпуска, доля снизилась до 2,1% по России и 5,7% в Москве.

Для сравнения: в прошлом году этот показатель по Москве сократился с 1,6% в первом квартале до 1,3% в летние месяцы.

Аналитики отмечают, что для интернет-заказов характерны более редкие и крупные покупки. Средний чек для POS-операций в 2020 году составляет 429 рублей, тогда как средняя онлайн-покупка обошлась клиенту в 1916 рублей. Но практика удаленных покупок понравилась россиянам, поэтому количество таких транзакций выросло почти в 1,5 раза с начала года, тогда как аналогичный показатель в магазинах вырос лишь на четверть.

Россияне вернулись к офлайн-шоппингу после окончания самоизоляции
Изображение

По мере роста благосостояния люди более активно используют этот канал покупок. Среди VIP-сегмента доля таких покупок составляет 5‒6%, тогда как среди массового сегмента - только 2‒3%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх