Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

Auchan Russia настроен на резкий рост онлайн-бизнеса

Auchan Russia настроен на резкий рост онлайн-бизнеса

A woman browses aisles in Auchan hypermarket in Moscow, Russia, May 19, 2017. REUTERS/Maxim Shemetov
A woman browses aisles in Auchan hypermarket in Moscow, Russia, May 19, 2017. REUTERS/Maxim Shemetov
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Рейтер) - Auchan Russia планирует направить более 20 миллиардов рублей на развитие онлайн-бизнеса до 2024 года, рассчитывая на стремительный рост его доли в обороте компании в РФ, сказал в интервью Рейтер глава подразделения Филипп Брошар.

Auchan Russia пришлось заняться онлайн-сервисами во время пандемии коронавируса, начав с нуля. Сейчас доля онлайн-бизнеса в обороте уже составляет 6-10%, сказал он.

"Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по-прежнему инвестируя в физический ритейл и ускоряя развитие цифрового. У нас было порядка 400 миллионов чеков в физическом бизнесе в 2020 году, мы не можем уйти от этого бизнеса, а просто адаптируем себя для того, чтобы всегда улучшать обслуживание наших покупателей", - сказал Брошар. В планах компании - инвестиции более 20 миллиардов рублей до 2024 года в цифровые сервисы. Сравнений за 2020 год он не привел.

Auchan хочет продолжать активно развиваться в России, на сегодня у компании уже 97% поставщиков - российские.

"Я абсолютно чёток в этом: нет никакой вероятности, что мы уйдем из России", - сказал Брошар.

Компания активно развивает собственные марки продукции, планируя значительно увеличивать их продажи.

"На три продукта, продающихся в наших магазинах, один - это наша марка. У нас сейчас порядка 10.000 наименований товаров (SKU) под собственной маркой, продуктов питания и не только, и в будущем году мы планируем нарастить их количество еще на 50%. Среди продуктов питания у нас более 2.000 наименований под собственной маркой, число которых увеличится до 4.500."

(Текст Ольги Поповой. Редактор Дмитрий Антонов)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх