Finam

3 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Немо
    Распил средств и уничтожение алюминиевого гиганта продолжается ускоренными темпами..В наблюдательном ...
  • Алексей
    Шумеры ополоумели совсем. С какой стати на территории России будут применяться евроколхозные законы о конкуренции? Ро..."Нафтогаз" готов ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Да не вопрос, а без штанов за транзит Азиатского газа они не боятся остаться... России очень дорого обходится транзи..."Нафтогаз" готов ...

Auchan Russia настроен на резкий рост онлайн-бизнеса

Auchan Russia настроен на резкий рост онлайн-бизнеса

A woman browses aisles in Auchan hypermarket in Moscow, Russia, May 19, 2017. REUTERS/Maxim Shemetov
A woman browses aisles in Auchan hypermarket in Moscow, Russia, May 19, 2017. REUTERS/Maxim Shemetov
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Рейтер) - Auchan Russia планирует направить более 20 миллиардов рублей на развитие онлайн-бизнеса до 2024 года, рассчитывая на стремительный рост его доли в обороте компании в РФ, сказал в интервью Рейтер глава подразделения Филипп Брошар.

Auchan Russia пришлось заняться онлайн-сервисами во время пандемии коронавируса, начав с нуля. Сейчас доля онлайн-бизнеса в обороте уже составляет 6-10%, сказал он.

"Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по-прежнему инвестируя в физический ритейл и ускоряя развитие цифрового. У нас было порядка 400 миллионов чеков в физическом бизнесе в 2020 году, мы не можем уйти от этого бизнеса, а просто адаптируем себя для того, чтобы всегда улучшать обслуживание наших покупателей", - сказал Брошар. В планах компании - инвестиции более 20 миллиардов рублей до 2024 года в цифровые сервисы. Сравнений за 2020 год он не привел.

Auchan хочет продолжать активно развиваться в России, на сегодня у компании уже 97% поставщиков - российские.

"Я абсолютно чёток в этом: нет никакой вероятности, что мы уйдем из России", - сказал Брошар.

Компания активно развивает собственные марки продукции, планируя значительно увеличивать их продажи.

"На три продукта, продающихся в наших магазинах, один - это наша марка. У нас сейчас порядка 10.000 наименований товаров (SKU) под собственной маркой, продуктов питания и не только, и в будущем году мы планируем нарастить их количество еще на 50%. Среди продуктов питания у нас более 2.000 наименований под собственной маркой, число которых увеличится до 4.500."

(Текст Ольги Поповой. Редактор Дмитрий Антонов)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх