Finam

3 756 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гоша
    Посмотрел презентацию, если бы не чудак который говорил по русски ....."Сбер" представил...
  • Evgeniy LeV
    Страна грозных пидарасов! Сами дебилы, и другим нормально жить не дают...Трубоукладчик "Ак...
  • Александр Клово
    Россия, что, в рабство к пиндосам попала?Трубоукладчик "Ак...

"Детский мир" запустил собственный маркетплейс в полном масштабе

"Детский мир" запустил собственный маркетплейс в полном масштабе

ГК "Детский мир" запустила собственный маркетплейс в полном масштабе. "Компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, "Котофей", - говорится в сообщении ритейлера.

"Детский мир" запустил собственный маркетплейс в полном масштабе
"Детский мир"
"Детский мир" предлагает условия для партнеров-поставщиков по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями: создание и управление ассортиментом, аналитическая отчетность, управление ценой. Компания планирует расширить функциональность и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику, отмечается в сообщении "Детского мира".

Для клиентов маркетплейс станет возможностью приобрести товары разных категорий российских и иностранных брендов. Программа лояльности "Детского мира" также полностью интегрирована в сервис маркетплейса.

"Широта ассортимента - это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда", - рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК "Детский мир".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх