"Детский мир" запустил собственный маркетплейс в полном масштабе
ГК "Детский мир" запустила собственный маркетплейс в полном масштабе. "Компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, "Котофей", - говорится в сообщении ритейлера.
Для клиентов маркетплейс станет возможностью приобрести товары разных категорий российских и иностранных брендов. Программа лояльности "Детского мира" также полностью интегрирована в сервис маркетплейса.
"Широта ассортимента - это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда", - рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК "Детский мир".
Свежие комментарии