Finam

3 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Шумеры ополоумели совсем. С какой стати на территории России будут применяться евроколхозные законы о конкуренции? Ро..."Нафтогаз" готов ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Да не вопрос, а без штанов за транзит Азиатского газа они не боятся остаться... России очень дорого обходится транзи..."Нафтогаз" готов ...
  • вера курьянова (гончарова)
    Кто-то может поставить этих идиотов на место, или они сами скоро заглохнут от своей желчи."Нафтогаз" готов ...

Доля Amazon на рынке цифровой рекламы США превысит 10,5%

Доля Amazon на рынке цифровой рекламы США превысит 10,5%

Доля Amazon на рынке цифровой рекламы США превысит 10,5%

Согласно исследованию eMarketer, Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook. Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году.

Рекламный бизнес Amazon вырос на 52,5% и достигли $15,73 млрд за прошлый год, доля компании превысила 10% на рынке цифровой рекламы США.

В прошедшем году известные бренды стремились воспользоваться рекламными преимуществами, которые дает постоянно растущая клиентская база гиганта электронной коммерции. Основной причиной роста стали доходы от продвижения на маркетплейсе Amazon спонсируемых продуктов и брендов. На высококонкурентном рынке фирмы стремились оказаться в топе поиска.

Рекламные расходы были диверсифицированы за счет увеличения размещения видеорекламы на ресурсах Amazon Fire TV, Twitch и IMDb TV.

Всё же отметим, что прогресс рекламного направления Amazon хотя и впечатляющий, но компания по-прежнему остается в тени технологических гигантов Google и Facebook, которые в 2020 году занимали 28,9% и 25,2% рынка цифровой рекламы США соответственно.

Для рекламодателей (компаний, предлагающих потребительские товары) реклама Amazon была ключевым рычагом увеличения эффективности продаж в течение 2020 года.

Особенно с учетом возможности размещать относительно недорогую рекламу на Amazon.

Рассчитываем на то, что благодаря высоким темпам роста выручки доля Amazon на рынке цифровой рекламы США превысит 10,5% в этом году, и 12% в 2022 году. С начала года акции компании почти не выросли из-за снижения доверия инвесторов к технологическом сектору в феврале. Восстановление начала апреля делает целью $3468/акцию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх