Finam

3 759 подписчиков

Свежие комментарии

К 2025 году доля продаж собственных марок "Магнита" достигнет 25%

К 2025 году доля продаж собственных марок "Магнита" достигнет 25%

К 2025 году доля продаж собственных марок "Магнита" достигнет 25%, заявил Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям на конференции в День стратегии.

К 2025 году доля продаж собственных марок "Магнита" достигнет 25%
Изображение
"Наши собственные производства смогут поддержать нас на этом пути, мы выделили команду для фокусировки на этом направлении", - сказал Бодров. Собственное производство компании состоит из 4 сельскохозяйственных комплексов и 13 промышленных производств.

Компания планирует сфокусироваться на качестве, открывая дегустационные студии, собирая обратную связь через приложение и проводя исследования. Цель "Магнита": достичь 100% доступности продуктов собственных марок во всех магазинах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх