Finam

3 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Пакалин6 апреля, 11:34
    интересно где они раздобыли цифру в 71% ?не газифицированы целые регионы. не говоря уж об отдалённых населённых пункт...Кабмин ожидает ро...
  • Вета Магиня30 марта, 23:24
    В Петербурге Елисеевский гастроном давно уже является продуктовым музеем. Там такие заоблачные цены, что никто ничего...По "Елисеевским м...
  • Анатолий18 марта, 16:35
    Что возьмёшь со старого и больного деменцией старикашки Байдена. К сожалению он уже забыл как его зовут и о чём он ле...Кремль назвал сло...

Введение санкций в отношении российского авиапрома значительно ухудшит ситуацию в отрасли

Введение санкций в отношении российского авиапрома значительно ухудшит ситуацию в отрасли

Исключать введение санкций против отечественной авиационной отрасли нельзя. Это могут быть как общие санкции, например, запрет на предоставление заёмных средств российским компаниям, ограничение на покупку их продукции, введение заградительных пошлин и так далее. Так и санкции в производственной сфере: отказ в поставке комплектующих и различных технологий, отказ в поставках оборудования, отказ в сертификации и тому подобное. Несомненно, санкции против отечественного авиапрома могут негативно сказаться на нём, ухудшить финансовое положение, причинить ущерб имиджу. Но главное, может сократиться выпуск различной продукции, так как многие воздушные суда в России выпускаются в кооперации с иностранными партнёрами и/или с использованием иностранных компонентов или на иностранном оборудовании.

самолет
самолет
Частичная замена узлов, деталей и оборудования возможна, однако на то, чтобы полностью всё заменить, потребуется много времени. Проблема в том, что вряд ли другие страны нам помогут, в первую очередь, из-за опасения введения санкций в отношении них. Кроме того, конкуренцию никто не отменял, и проблемы отечественного авиапрома позволяют воздушному транспорту этих стран увеличить свою долю как на мировом, так и на нашем рынке.
К тому же, даже если какие-либо страны захотят помочь России, то не факт, что их узлы подойдут для нашей авиатехники и будут обладать рабочим ресурсом сравнимым с теми компонентами, что выпускают лучшие мировые компании. А если и подойдут, то на замену, сертификацию и лицензирование могут уйти годы. В случае если решение о санкциях всё же будет принято, то не исключено, что отечественным компаниям придётся обращаться к властям стран, которые введут санкции, чтобы получить разрешения на поставку всего необходимого. Возможное введение санкций в отношении отечественного авиапрома может значительно ухудшить ситуацию в отрасли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх