Finam

3 755 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Страна грозных пидарасов! Сами дебилы, и другим нормально жить не дают...Трубоукладчик "Ак...
  • Александр Клово
    Россия, что, в рабство к пиндосам попала?Трубоукладчик "Ак...
  • Людмила Нефедова
    !!!Cмута в института...

Стратегии Comon на новых максимумах

Стратегии Comon на новых максимумах

Стратегии Comon на новых максимумах
Стратегии Comon на новых максимумах
Все наши стратегии ("US. Сбалансированная", "CN. Проснувшийся дракон" (доступна только для квалифицированных инвесторов) и "RU. Капитал и дивиденды") на днях установили новые исторические максимумы.

Хотя все смотрят в первую очередь на США, мы рекомендуем обратить пристальное внимание на Китай. Он первый успешно справился с пандемией COVID-19, и экономика находится на устойчивой траектории восстановления. Учитывая приближающиеся президентские выборы в США и возможную эскалацию торговых войн, мы в нашей стратегии сфокусировались на секторе услуг, ориентированных на внутренний рынок. Заметим попутно, что индекс деловой активности в секторе услуг (The Caixin China Services PMI) в Китае в июне продемонстрировал сильнейший рост за последние 10 лет. И в секторе услуг основной акцент мы сделали на китайских интернет-компаниях.

Перспективность и привлекательность китайского интернета проиллюстрирована данными в таблице, приведенной ниже. Уже на данный момент Китай превосходит США как по числу пользователей интернета, так и по объему рынка электронной коммерции, включая онлайн продажи и темпы их роста. И при этом все еще сохраняет огромный потенциал роста, учитывая, что в Китае 61,2% населения пользуются интернетом, а в США 89,5%.

Любопытно что по совокупному объему розничных продаж, включая оффлайновые, Китай тоже уже опережает США.

Показатели

Китай

США

Общее число пользователей интернета

854 млн

294 млн

% населения имеющий доступ в интернет

61.2%

89.5%

Доля страны от мирового количества пользователей интернета

23.4%

8.1%

Объем рынка электронной коммерции в 2019 году

$1.5 трлн

$0.6 трлн

Совокупные розничные продажи в 2019 году

$5.8 трлн

$5.5 трлн

% продаж в онлайне в 2019 году

25.8%

11.0%

Темпы роста онлайн продаж, 2019/2018

16.5%

14.9%

Если смотреть на отдельные компании, то здесь китайские компании также выглядят очень достойно по сравнению с американскими. В частности, за последние 5 лет среднее годовое значение темпов роста выручки у Alibaba составило 48%, по сравнению с 26% у Amazon, у Netease 46% против 10% у Activision Blizzard и 39% и 12% у Trip.com и Bookingсоответственно.

Приведенные выше данные, а также последовательные и целенаправленные действия китайского руководства по развитию национального фондового рынка и либерализации доступа к нему как для резидентов, так и для иностранных инвесторов, мы считаем обеспечивают прочный фундамент для долгосрочного роста, хотя безусловно нелинейного.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх