Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    Может не налог больше. а компаний меньше !!!!Мишустин: должен ...
  • В К
    А, интересно, в чём же заключается контроль, наверное в наблюдении.Правительство РФ ...
  • Владимир Соколов
    если начальники газа перестанут воровать, то убытки пропадут, а цена подключения будет ноль.Команда "газы" не...

Объём рынка электроники в России будет увеличиваться на 6% в год следующие 5 лет

Объём рынка электроники в России будет увеличиваться на 6% в год следующие 5 лет

Российский рынок потребительской электроники - один из самых быстрорастущих в мире. Его объем превышает $25 млрд, что делает его одним из 10 крупнейших рынков на планете. Более того по прогнозируемому темпу роста он находится на 2 месте с небольшим отрывом от Бразилии, в то время как более зрелые рынки растут медленнее, сообщил генеральный директор группы “М.видео-Эльдорадо” Александр Зосимов в День стратегии.

Годовой рост общего объёма целевого рынка потребительской электроники прогнозируется на уровне 6% в течение последующих 5 лет. Безусловно разные категории будут демонстрировать неодинаковую динамику. Это касается не только отдельных новых категорий и услуг, но также нашего основного предложения с его более традиционными категориями, значительной долей рынка и хорошей рентабельностью.

"Мы ожидаем, что доля главных категорий на рынке будет расти с текущих 2 трлн рублей до 2,7 трлн рублей через 5 лет и последующим ростом до 3,1 трлн рублей за счет роста по новым категориям и услугам", с-сообщил Зосимов. Главный фактор роста основных сегментов рынка потребительской электроники в России - низкий уровень проникновения.

"Независимо от того как мы его измеряем, будь то количество продуктов на домохозяйство или доля в расходах потребителей, уровень проникновения товаров в России сильно отстаёт от большинства аналогичных рынков", - считает Зосимов. Это и будет локомотивом роста рынка в последующие 5 лет.

На примере ряда товаров можно увидеть, что уровень проникновения продукции основных категорий потребительской электроники в России, по-прежнему, намного ниже средних показателей в мире. Так, посудомоечная машина имеется лишь в 17% российских домохозяйств. В то время как в развитых странах таких, например, как Франция, этот показатель может достигать 66%.

"Мы также отметили, что недавний рост на российском рынке был обусловлен в, первую очередь, спросом на премиальную продукцию во всех основных категориях. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится", - прогнозирует генеральный директор. Главная причина увеличения продаж в категориях премиально-ценового сегмента, помимо роста проникновения, заключается в циклах замены товаров. Потребители переходят на продукты с улучшенными характеристиками: телевизоры с большими экранами и высоким разрешением или смартфоны с расширенным функционалом. Ценностное предложение группы и позиционирование брендов соответствует тенденциям высокого спроса на товары в премиально-ценовом сегменте.

"Наша отрасль является одной из самых инновационных, поэтому рост продаж в новых категориях несомненно будет важным элементом определяющим дальнейшее развитие рынка", - завил Зосимов. Рыночная доля категорий игровой техники, дронов и умного дома мала, но они активно растут и постепенно обгоняют основные категории. Важно отметить, что такие категории обычно представлены более сложными продуктами, по которым покупателю требуется консультация и поддержка. В "М.видео" есть все возможности для предоставления такой поддержки. "М-видео" часто выступает в качестве интегратора новых продуктов и услуг и в будущем продолжит развитие в этом направлении.

Среди главных факторов стремительного роста можно назвать меняющиеся привычки потребителей как под влиянием общих тенденций, таких как распространение принципов здорового образа жизни, так и карантинных ограничений, которые повлияли на популярность категорий домашний кинотеатр и сложная кухонная техника. Спрос на услуги с высокой добавленной стоимостью будет положительно влиять на все категории товаров, а средний темп его роста составят около 10%.

Российский рынок потребительской электроники в сравнении с другими странами

Российский рынок потребительской электроники
Российский рынок потребительской электроники

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх