Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

Ревьюированная прибыль "Магнита" в 1 полугодии выросла на 35%

Ревьюированная прибыль "Магнита" в 1 полугодии выросла на 35%

Ревьюированная прибыль "Магнита" в 1 полугодии выросла на 35%

Чистая прибыль "Магнита" в 1 полугодии 2021 года по МСФО составила 22,9 млрд руб. (+34,6% г/г). Рентабельность чистой прибыли составила 2,8% Об этом сообщила компания.

Показатель EBITDA составил 57,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,0% на фоне динамики валовой рентабельности и жесткого контроля затрат.

По состоянию на 30 июня 2021 г. чистый долг составил 136,1 млрд руб. Соотношение чистый долг / EBITDA составило 1,2x.

Общая выручка выросла на 7,7% год к году до 822,2 млрд руб.

Чистая розничная выручка увеличилась на 7,7% год к году и составила 801,6 млрд руб.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 4,7% на фоне роста LFL среднего чека на 4,7%.

Компания открыла (gross) 926 магазинов (549 магазинов у дома, два супермаркета и 375 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 146 магазинов. Таким образом, было открыто 780 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2021 г. составило 22 344.

Торговая площадь компании увеличилась на 252 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 748 тыс. кв. м (рост 6,3% год к году); Компания выполнила редизайн 243 магазинов (219 магазинов у дома и 24 супермаркета).

По состоянию на 30 июня 2021 г., доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 74% магазинов у дома, 34% супермаркетов и 59% магазинов дрогери.

Валовая прибыль увеличилась на 7,3% год к году до 192,6 млрд руб., валовая рентабельность составила 23,4% в результате повышения рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и положительного влияния структуры форматов, частично нивелированных незначительным ростом логистических затрат и доли промо.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы, исключая расходы на амортизацию, как процент от продаж увеличились на 16 б. п. до 17,6% в связи с ростом расходов на рекламу, а также отрицательным эффектом магазинов, находящихся в стадии выхода на целевые показатели, частично нивелированных снижением расходов на аренду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх