Finam

3 759 подписчиков

Свежие комментарии

"Магнит" продемонстрирует стабильный рост продаж вблизи двузначных значений

"Магнит" продемонстрирует стабильный рост продаж вблизи двузначных значений

"Магнит" продемонстрирует стабильный рост продаж вблизи двузначных значений

Завтра "Магнит" представит свои неаудированные финансовые и операционные результаты за 4К 2020 г. Мы ожидаем, что ритейлер продемонстрирует стабильный рост продаж вблизи двузначных значений даже при незначительном увеличении торговой площади. Пандемия и приход второй волны продолжали оказывать положительное воздействие на показатели операторов магазинов "У дома" в конце прошлого года. Помимо этого, менеджмент "Магнита" не раз заявлял о позитивных эффектах от трансформации бизнеса и пересмотра товарной матрицы на сопоставимые продажи. Наша рекомендация и целевая цена для акций Магнита находятся на пересмотре.

Согласно нашим расчетам, выручка Магнита в 4К увеличилась на 10% г/г до 405 млрд руб. включая рост продаж в рознице на 9,5% г/г. В текущем году Магнит существенно сократил количество открытий новых магазинов, что связано как с приходом COVID-19, так и планами менеджмента по повышению эффективности. В 4К, по нашему мнению, рост торговой площади ритейлера оказался самым низким в этом году, на уровне 2,8% г/г. Остальной прирост выручки должна была обеспечить сильная динамика LFL-продаж. Мы оцениваем вмененный LFL в 6,7%.

Структурно LFL у Магнита, скорее всего, были приближены к показателям конкурентов с высоким ростом среднего чека, но падением трафика. Приход новой волны пандемии в 4К усилил отток трафика из сегмента HoReCa и торговых центров, а значительная его часть переходит в магазины "У дома", что поддерживает показатели ритейлера. В предновогодний период с 17 по 31 декабря продажи компании выросли на 11,8% г/г, а сопоставимые продажи увеличились на 8,9%. Онлайн-сегмент и пилотные проекты Магнита, пока, на наш взгляд, не вносят сколько-то ощутимого вклада в результаты и рост выручки.

Мы ожидаем, что рентабельность компании существенно улучшилась по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года на фоне эффекта низкой базы. Согласно нашим оценка, валовая рентабельность увеличилась на 2 п.п. в силу сокращения доли промо, а также отсутствия распродаж пассивной матрицы. Раскатка программы лояльности все еще негативно влияет на валовую прибыль. Рентабельность EBITDA могла составить 7% на фоне роста валовой маржи и плотности продаж, а чистую прибыль за квартал мы ожидаем на уровне 10,9 млрд руб.

Результаты будут представлены в 10:00 по московскому времени. Также в день релиза менеджмент компании проведет конференц-звонок, он назначен на 17:00. В ходе звонка мы ожидаем услышать прогнозы руководства Магнита на 2021 г., планы на открытие/обновление магазинов и развитие новых форматов (включая онлайн), а также информацию о ходе трансформации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх