Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А при чем тут Украина... Она что работает на своего врага???? Как так у русских брать газ для транзита и обогащать ее...Украина готова ув...

Российские лоукостеры в будущем могут выйти на рынки других государств - эксперт

Российские лоукостеры в будущем могут выйти на рынки других государств - эксперт

S7 Group сообщила о планах создать новый лоукостер на базе своей бывшей "дочки" - "Глобус". В настоящее время лоукостеры имеют хорошие перспективы в нашей стране, даже несмотря на неоднозначный опыт их создания и эксплуатации. Бюджетные перевозки востребованы, что делает их потенциально интересными для бизнеса. Уже имеющийся опыт работы авиакомпании "Победа" подтверждает это: так, по данным Росавиации, по итогам марта 2021 года компания заняла третье место по объему перевезенных пассажиров (2,755 млн человек), а процент занятости пассажирских кресел у нее в этот период превысил 90% (92,2%). Это самый высокий показатель по сравнению с другими авиаперевозчиками.

Российские лоукостеры в будущем могут выйти на рынки других государств - эксперт
Изображение
Для успеха лоукостера S7 необходимо обеспечить низкий уровень всех расходов, что позволит установить бюджетные цены для пассажиров. В этом компании может помочь известность ее материнской компании, которая давно занимается воздушными перевозками и отлично известна на рынке. У нее уже сложились отношения с производителями авиационной техники, аэропортами, регулятором, другими компаниями на рынке. Все это может помочь в налаживании работы нового лоукостера и способствовать его скорейшему выходу на прибыльность.
Например, объем закупок необходимых для деятельности товаров и услуг у двух компаний может быть больше, что позволит им добиваться низких цен от поставщиков, а именно это и важно для лоукостера. А имидж и репутация материнской компании могут помочь в раскрутке бренда лоукостера, его узнаваемости среди пассажиров и закреплению на рынке. Также материнская компания может передать ему некоторые маршруты, что позволит лоукостеру быстрее стать безубыточным. То есть в целом создание лоукостера под крылом материнской компании логичнее, чем "с нуля".

Естественно, нынешняя эпидемиологическая ситуация с закрытием границ и запретом на перелеты не благоприятствует созданию нового перевозчика, но это как раз дает время, чтобы успеть сделать все необходимое, провести подготовительную работу и выйти на рынок, когда ситуация изменится. Скорее всего, это случится уже в следующем году, и даже если эпидемиологическая ситуация останется сложной, накопленного в отрасли опыта может оказаться достаточно для начала полетов новой компании.

Запуск нового лоукостера может благоприятно отразиться на материнской компании, так как это вызовет дополнительный интерес к ней, поможет стимулировать интерес пассажиров. Кроме того, разделение перевозок позволит компании сосредоточиться на развитии премиального сервиса, повысить уровень обслуживания на своих полетах. В целом на отрасли создание нового лоукостера может отразиться положительно, это может увеличить конкуренцию, повысить качество обслуживания, создать новые направления полетов. Не исключено, что это запустит создание очередного лоукостера в стране - на это могут пойти несколько перевозчиков, которые создадут общего игрока. В целом создание нескольких лоукостеров в стране вполне возможно, причем, после укрепления позиций на внутреннем рынке, они могут выйти на рынок других государств и предложить там свои услуги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,