Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А при чем тут Украина... Она что работает на своего врага???? Как так у русских брать газ для транзита и обогащать ее...Украина готова ув...

X5 планирует запустить медийную платформу о еде в 2021 году

X5 планирует запустить медийную платформу о еде в 2021 году

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости/Прайм. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", планирует запустить собственную медийную платформу с набором ресурсов о продуктах в 2021 году, сообщила финансовый директор X5 Светлана Демяшкевич.

X5 планирует запустить медийную платформу о еде в 2021 году
Изображение
"Мы уже сейчас реализуем медиа-платформу, запуск ее будет в этом году, в 2021 году. Как раз будем консолидировать эти ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о еде, говорят о рецептах", - сказала Демяшкевич в ходе онлайн-конференции А-Клуба (подразделение Альфа-банка по работе с крупным частным капиталом).Ритейлер в октябре 2020 года представил стратегию своего развития на 2021-2023 годы, которая, в частности, отражает видение компании customer journey - "пути покупателя", того, как потребитель совершает покупки. Директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов отмечал, что решение о выборе продуктов покупатели принимают еще до похода в магазин, и предпочтения формируются под влиянием медийной сферы.Салахутдинов указывал, что X5 стремится "встать с покупателем в начало клиентского пути", поэтому компания планировала создать медийную платформу с набором информационных и развлекательных ресурсов о еде и о том, что с ней связано.
Помимо этого, ритейлер задумался и о запуске собственного платежного сервиса.Демяшкевич в среду указала, что понимание потребностей покупателей является большим преимуществом ритейлера. "То же самое - мы считаем, что дополнительные сервисы, которые следуют уже после продажи, например, платежные сервисы, мы тоже можем реализовывать. Сейчас, кстати, обсуждаем такие проекты с Альфа-банком", - добавила финансовый директор X5.X5 Retail Group - крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец 2020 года достигло 17 707. Выручка X5 в 2019 году увеличилась на 13,2%, до 1,734 триллиона рублей, EBITDA по МСФО - на 13,9%, до 122,585 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является CTF Holdings S.A., который входит в консорциум "Альфа-Групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,61%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,