Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров16 января, 14:35
    Кукарекание слышали неоднократно, где результат? Испугались американского окрика?"Северный поток-2...
  • Александр Гальбинский15 января, 18:32
    Луковит директор. С рждшной бюрократией и такими тарифами скоро остальных клиентов растеряютДоля железной дор...
  • Игорь Лучник15 января, 16:52
    Навальный, как же надоела твоя морда и морды твоих шакалов. Когда же, наконец, уничтожат всю грибницу, включая и тех...Навальный возвращ...

В новой стратегии "Сбербанк" уделит внимание "бесшовному" клиентскому опыту

В новой стратегии "Сбербанк" уделит внимание "бесшовному" клиентскому опыту

Главная цель новой стратегии "Сбербанка" - доверенный помощник и навигатор в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства за счет построения полностью интегрированной экосистемы, которая работает по формуле 2+2=5, подчеркнул глава банка Герман Греф во время онлайн-презентации стратегии банка на 2020-2023 годы.

"Стратегия-20/23 - логическое продолжение той стратегии, которую мы утвердили 3 года назад. В новой стратегии мы уделили внимание построению "бесшовного" клиентского опыта и формированию единого приложения для клиентов по использованию финансовых и нефинансовых сервисов. Мы будем смотреть на свои бизнесы не как на отдельные активы, а как на часть интегрированной бизнес-модели всей экосистемы "Сбера", - отметил Греф.

В новой стратегии "Сбербанк" уделит внимание "бесшовному" клиентскому опыту
Изображение
Он добавил, что "Сбербанк" вовлекает новых клиентов через выгодные продукты - это подписки, подобные "Сбер.Прайм", комплексные пакеты для клиентских сегментов и объединяющие элементы экосистемы, такие, как единый клиентских профиль "Cбер ID".

По словам Грефа, что к 2023 году "Сбербанк" стремится войти в тройку лидеров на рынке электронной коммерции в России. "Создание высокочастотных сервисов увеличит траффик и вовлеченность клиентов.

Это позволит нам повысить конверсию и проникновение высокодоходных продуктов. Для внедрения новой бизнес-модели мы продолжим инвестировать в развитие технологий внутри и вовне банка. Завершим миграцию на технологическую платформу. Также сохраним надежность и эффективность наших систем. Мы встроим искусственный интеллект в процессы, что повысит эффективность большинства наших функций. И будет развивать наши продукты SberCloud и девайсы, делая их лидерами рынка", - пояснил Греф.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх