Finam

3 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • анатолий андреев
    Зеленский - это биологический уникум: простейшее, у которого мозг сразу соединяется с прямой кишкой!!Зеленский ввел в ...
  • Виктор Шиховцев
    Знакомая песня. Затем следует утверждение, что цена ниже себестоимости и нужно повысить тариф.Россия на 2-м мес...
  • Владимир Самойленко
    хорошо шо я не клиент билайна.Ренат Насретдинов...

Потенциал бизнеса Bumble измеряется сотнями процентов

Потенциал бизнеса Bumble измеряется сотнями процентов

Потенциал бизнеса Bumble измеряется сотнями процентов

Состоялось одно из самых ожидаемых IPO этого месяца - компании Bumble, владеющей одноименным сервисом знакомств. Бумаги компании в первый день торгов на Nasdaq в моменте поднимались более чем на 80% и по итогам сессии оказались в плюсе на 63,5%. Размещение произошло по цене 43 за штуку при изначальном целевом интервале 28-30. Bumble сумела привлечь 2,15 млрд, продав 50 млн акции, хотя изначально ставила цель продать 34,5 на сумму от 933 млн. Рынок оценил компанию в сумму 7,7 млрд, сделав основательницу Bumble Вульф Херд самой молодой женщиной-миллиардером в мире, сделавшей бизнес своими руками.

Повышенный интерес к сервису связан с его популярностью в период пандемии, который, впрочем, не угас по мере снятия ограничений. У Bumble два приложения для знакомств с аудиторией свыше 40 млн каждый. Это второй по популярности сервис в США после Tinder, и собственно из последнего он когда-то вырос: Вульф Херд ушла из проекта и создала свой, использовав лучшие наработки конкурента. Bumble в тренде во многом благодаря своей идеологии. Вульф позиционирует его как "феминистский Tinder" - противопоставляя его бывшему месту работы. Bumble устроен так, что женщина первая выходит на контакт с мужчинами, которым понравился ее профиль.

Мужская аудитория, хотя и в большинстве, но ограничена в правах писать сообщения.

Сейчас у Bumble 12 млн активных пользователей, у Badoo, которая принадлежит тому же бренду, но больше распространена в Европе, более 28 млн. Оба показали самый сильный прирост аудитории за период карантинов. Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на расширение географии. В частности, планируется усилить присутствие Bumble в таких густонаселенных странах, как Мексика и Индия. Еще одна идея, которую развивают в компании, это сервис создания друзей по интересам. На время пандемии порядка 9% аудитории воспользовались этой опцией, проводя время онлайн для совместных занятий спортом и другими активностями.

У Bumble хорошая динамика и интересные перспективы. Компания вшестеро дешевле своего главного конкурента Tinder, при том что они близки по охвату и аудитории. Это значит, что потенциал роста бизнеса и акций у новичка измеряется сотнями процентов. Сильный козырь Bumble - это аудитория. 97% выручки приносят платные подписчики, при том что реклама и партнерские сети дают всего лишь 3% оборота.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх