Finam

3 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Виктор Шиховцев
    Поможет Миллеру?Путин поручил каб...

Потенциал бизнеса Bumble измеряется сотнями процентов

Потенциал бизнеса Bumble измеряется сотнями процентов

Потенциал бизнеса Bumble измеряется сотнями процентов

Состоялось одно из самых ожидаемых IPO этого месяца - компании Bumble, владеющей одноименным сервисом знакомств. Бумаги компании в первый день торгов на Nasdaq в моменте поднимались более чем на 80% и по итогам сессии оказались в плюсе на 63,5%. Размещение произошло по цене 43 за штуку при изначальном целевом интервале 28-30. Bumble сумела привлечь 2,15 млрд, продав 50 млн акции, хотя изначально ставила цель продать 34,5 на сумму от 933 млн. Рынок оценил компанию в сумму 7,7 млрд, сделав основательницу Bumble Вульф Херд самой молодой женщиной-миллиардером в мире, сделавшей бизнес своими руками.

Повышенный интерес к сервису связан с его популярностью в период пандемии, который, впрочем, не угас по мере снятия ограничений. У Bumble два приложения для знакомств с аудиторией свыше 40 млн каждый. Это второй по популярности сервис в США после Tinder, и собственно из последнего он когда-то вырос: Вульф Херд ушла из проекта и создала свой, использовав лучшие наработки конкурента. Bumble в тренде во многом благодаря своей идеологии. Вульф позиционирует его как "феминистский Tinder" - противопоставляя его бывшему месту работы. Bumble устроен так, что женщина первая выходит на контакт с мужчинами, которым понравился ее профиль.

Мужская аудитория, хотя и в большинстве, но ограничена в правах писать сообщения.

Сейчас у Bumble 12 млн активных пользователей, у Badoo, которая принадлежит тому же бренду, но больше распространена в Европе, более 28 млн. Оба показали самый сильный прирост аудитории за период карантинов. Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на расширение географии. В частности, планируется усилить присутствие Bumble в таких густонаселенных странах, как Мексика и Индия. Еще одна идея, которую развивают в компании, это сервис создания друзей по интересам. На время пандемии порядка 9% аудитории воспользовались этой опцией, проводя время онлайн для совместных занятий спортом и другими активностями.

У Bumble хорошая динамика и интересные перспективы. Компания вшестеро дешевле своего главного конкурента Tinder, при том что они близки по охвату и аудитории. Это значит, что потенциал роста бизнеса и акций у новичка измеряется сотнями процентов. Сильный козырь Bumble - это аудитория. 97% выручки приносят платные подписчики, при том что реклама и партнерские сети дают всего лишь 3% оборота.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх