Finam

3 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Виктор Шиховцев
    Поможет Миллеру?Путин поручил каб...

Цифровизация услуг становится важным направлением X5

Цифровизация услуг становится важным направлением X5

X5 Retail Group показала хорошие результаты по итогам 2020 года. Важным направлением, которое менеджмент компании воспринимает очень серьезно, является цифровизация услуг. Так, в IV квартале прошлого года 52,2 тысячи заказов совершались ежедневно при помощи мобильных устройств и компьютеров, что составляет рост показателя в 9,5 раз (г/г).

X5 Retail Group
X5 Retail Group
Стоит отметить рост не только выручки, но и двух важнейших операционных метрик. В прошлом году компания открыла 1410 новых магазинов, увеличив их количество на 8,3%. На данный момент у компании 17707 магазинов. Наконец, число лояльных клиентов компании выросло на 17% (г/г )и теперь включает в себя 47,3 млн человек.

Более того, благодаря открытию магазинов "новой концепции" компания показала рекордный с 2016 года показатель сопоставимых продаж (LFL Sales). По итогам 2020 года он составил 5,5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх