Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А при чем тут Украина... Она что работает на своего врага???? Как так у русских брать газ для транзита и обогащать ее...Украина готова ув...

Mail.ru Group - одна из наиболее недооцененных компаний всего российского рынка

Mail.ru Group - одна из наиболее недооцененных компаний всего российского рынка

Mail.ru Group отчиталась за 1К21 чуть лучше ожиданий, а прогнозы на 2021 остались без изменений. Компания показала рост по всем сегментам бизнеса (хоть и с переменным успехом), но теперь к основным источником роста выручки помимо рекламы и игр можно добавить и образовательные сервисы компании (Skillbox и GeekBrains), продажи которых подросли почти в 3 раза. Также отметим выделение нового сегмента "Новые инициативы" (туда, в частности, входит Юла, сервисы фудтеха и СП AliExpress Russia), что мы считаем верным шагом как для отчетности, так и в целом для стратегии группы.

mail.ru
mail.ru
Рост за 1К21 не вызывает вопросов - очевидно, что больше людей перешли в цифровое пространство во время пандемии. В этой связи будут более показательны результаты за 2К21, так как в 2К20 самоизоляция и масштабный переход людей на удаленную работу достиг своего апогея в России. Тем не менее, мы предполагаем растущую динамику и за следующий квартал: сформированные потребительские привычки, усиление пенетрации цифровых и онлайн сервисов в России, а также запуск новых продуктов будут этому способствовать.

В целом, мы считаем Mail.ru Group одной из наиболее недооцененных компаний всего российского рынка (компания стоит почти в два раза дешевле Яндекса, согласно 2022П EV/EBITDA).

Мы связываем слабость бумаг с санкционными настроениями и потенциальным "разводом" со "Сбербанком", однако в моменте эти риски сильно ослабли. Долгосрочно, помимо роста рынка рекламы и видеоигр, мы выделяем такие триггеры как IPO различных бизнесов группы (в частности, привлекательно в этом свете выглядит игровой сегмент), развитие финтех направления, в том числе, и совместно с китайской Ant Group (хотя после покупки Яндексом банка "Акрополь" конкуренция на этом направлении явно усилится), эффект от налогового маневра в IT индустрии и развитие edtech сегмента, где компания занимает сильные позиции. Не исключаем и новые M&A, что может усилить экосистему группы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,