Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

"Магнит" и "Дикси" закроют сделку в ближайшее время

"Магнит" и "Дикси" закроют сделку в ближайшее время

Дополнительных согласований в дополнение к полученному согласованию ФАС не требуется, сообщил "Магнит". Соглашение на покупку "Дикси" одобрено Советом директоров "Магнита" 18 мая 2021 года. Стороны намерены выполнить все прочие условия и закрыть сделку в ближайшее время, о чем будет сделано соответствующее заявление в установленном порядке.

Магнит" приобретает холдинговую компанию группы компаний, управляющих магазинами у дома под брендом "ДИКСИ" и суперсторами под брендом "Мегамарт" в трех федеральных округах. В рамках сделки "Магнит" также приобретает распределительные центры и автопарк. Общее количество магазинов в периметре сделки составит около 2,500 объектов. Подробная разбивка активов будет доступна при закрытии сделки.

Согласно предписанию ФАС, компании необходимо будет соблюсти ограничение по доле рынка в размере 25% в отдельных муниципальных образованиях. Таким образом, 142 магазина "ДИКСИ" в 53 муниципалитетах исключаются из периметра сделки и, соответственно, не будут приобретены "Магнитом". Указанные магазины расположены в небольших муниципальных образованиях Северо-Западного и Центрального регионов. Магазины, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге, не являются предметом для ограничений, что полностью сохраняет стратегическое обоснование сделки.

"Магнит" и "Дикси" закроют сделку в ближайшее время
Изображение
Согласно предписанию ФАС, компании также необходимо разово в срок до 1 июля 2022 года снизить долю рынка до 35% в 22 муниципалитетах. Потенциально это может повлечь за собой закрытие ограниченного количества магазинов в соответствующих регионах. Компания проведет детальный анализ операционных и финансовых показателей каждого отдельного магазина с целью возможной корректировки действующей сети "Магнит" или приобретенных магазинов под брендом "Дикси". Компания не ожидает существенных изменений своих рыночных позиций, результатов финансовой деятельности и планов по открытию магазинов в 2021 году и далее.

Учитывая масштаб сделки и ее влияние на объединенную долю рынка, компания выступила с инициативой и взяла на себя дополнительные обязательства по сохранению определенной наценки на конкретные SKU категории фреш из перечня социально значимых категорий товаров. В течение одного года с момента завершения сделки "Магнит" сохранит среднеквартальную нулевую торговую наценку на одну товарную единицу низкого ценового сегмента в каждой из следующих категорий товаров: молоко, хлеб и мясо кур. Это обязательство распространяется на всю сеть магазинов "Магнит". Кроме того, компания расширила особые условия для пенсионеров в рамках программы лояльности на покупателей магазинов "ДИКСИ" и "Мегамарт".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх