Finam

3 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Алла Дубинина
    Монополия всегда приводит к возможной манипуляции спросом и предложением- все в их руках..."РусАгро" остаетс...
  • Alex Немо
    А что кроме бледного вида от этого проекта будут иметь конкретно россияне? Газпром вроде как бы госкомпания, но поче...Комплекс "Газпром...
  • Alex Немо
    Мне вот только непонятен такой интересный факт. Ставка центробанка в штатах составляет 0.25%, при этом, в целях борьб...Процент растёт - ...

Возобновление полетов в Египет не выглядит однозначным позитивом для "Аэрофлота"

Возобновление полетов в Египет не выглядит однозначным позитивом для "Аэрофлота"

Возобновление полетов в Египет не выглядит однозначным позитивом для "Аэрофлота"

Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.

Для Группы "Аэрофлот" эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта.

С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией "Россия".

Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы "Аэрофлот", как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 - 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх