Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    если начальники газа перестанут воровать, то убытки пропадут, а цена подключения будет ноль.Команда "газы" не...
  • Arsenij1
    Набиуллина - не просто ставленник глобалистов. А их очевидное оружие для поддержания российской экономики в состоянии...Слишком быстрое п...
  • Валентин Поляков
    Не должно быть сотрудничество в одних сферах и санкции – в других! Пока не отменять все санкции, не принесут извинени...Климатическая пов...

OR Group делает ставку на расширение ассортимента и развитие онлайн-продаж

OR Group делает ставку на расширение ассортимента и развитие онлайн-продаж

OR Group делает ставку на расширение ассортимента и развитие онлайн-продаж

OR Group планирует сгладить влияние сезонности на выручку за счет расширения ассортимента и развития онлайн-продаж, рассказал Антон Титов, директор "Обуви России", во время онлайн-встречи с менеджментом OR Group (бренд "Обувь России"), организованной ГК "ФИНАМ".

"Снижение в январе в сравнении с декабрем - сезонный фактор, но также важно сказать, что до сих пор еще мы ощущаем эффект пандемии, и трафик в магазинах не восстановился в полном объеме, то есть мы не вышли по трафику и выручке на уровень 2019 года", - сказал Антон Титов, отметив, что сейчас менеджмент ставит задачу выйти на показатели 2019 года, то есть восстановить трафик магазинов и восстановить выручку.

"За счет расширения ассортимента у нас есть возможность учитывать разные сезонные колебания. Если раньше мы были привязаны к сезонным колебаниям fashion-товаров, сезонность была жесткой, то сейчас мы учитываем и возможность торговли в праздники, и сезоны не только fashion. Формат универсального магазина позволяет сгладить сезонность и таким образом увеличить выручку", - сказал Титов.

Дополнительным каналом привлечения покупателей менеджмент OR Group видит развитие онлайн продаж, а также формата "бесконечная полка".

"Мы проводили в прошлом году большие опросы наших покупателей в рознице и выяснили, что около 75% покупателей, которые ходят в наши оффлайн-магазины, практически не имеют опыта покупок онлайн или это единичный опыт, и это в основном аудитория 45+. При этом, все хотят попробовать. Как раз для таких покупателей мы реализовали проект "маркетплейс внутри магазина": наши консультанты помогают оформить заказ, заполнить анкету, подобрать товар. И таких покупателей очень много, это как раз та аудитория, с которой мы будем работать", - рассказал Антон Титов, отметив, что OR Group широко представлена в регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх