Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев20 января, 13:31
    Так да, народных денег хватает, на премии они себе все равно выкроят.Новые санкции - э...
  • Виктор Шиховцев19 января, 13:55
    Чтобы что-то остановить или приостановить, нужно это запустить. Пока видно только соплежуйство. Год просрали."Газпром" предупр...
  • Кошка19 января, 9:11
    Амеровская проститутка еще может сожалеть о том, что ее имеют по полной?Германия сожалеет...

СП "Сбербанка" и Mail.ru Group инвестирует в "Кухню на районе"

СП "Сбербанка" и Mail.ru Group инвестирует в "Кухню на районе"

"O2O" - совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group - инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды "Кухня на районе". "O2O" получит 84,7% проекта, оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса. Планируется, что сделка будет закрыта до конца 4 квартала 2020 года, говорится в сообщении "Сбербанка". "О2О" инвестирует часть средств, ранее привлечённых от своих акционеров на развитие бизнеса.

"Кухня на районе" уже начала интегрироваться с сервисами "O2O": например, заказать обед из "Кухни" можно через Delivery Club. Сервис встроится в экосистемы "Сбербанка" и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении "Кухни на районе" - в будущем в нем можно будет авторизоваться через Сбербанк ID или VK Connect.

"Кухня на районе" использует ИТ-систему собственной разработки, чтобы управлять процессами в компании, точно прогнозировать спрос, и планировать поставки продуктов. Сейчас в базе более 3500 рецептов, а в еженедельной ротации - около 100 блюд. После интеграции "Кухни на районе" в экосистемы "Сбербанка" и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты "O2O".

Сервис "Кухня на районе"
Сервис "Кухня на районе"

"Пандемия, кардинальным образом отразившаяся на экономике всего мира, в первую очередь затронула эффективность привычных бизнес-моделей. Как показывает опыт последних месяцев, лучше всего пережили кризис те компании, которые ориентировались на изменившиеся привычки и вкусы клиентов - и старались оперативно удовлетворить их новые запросы, молниеносно сформировавшиеся под воздействием новых реалий, с которыми мы столкнулись. При этом даже постепенное возвращение к привычной жизни не искоренило новые привычки клиентов. Мы считаем, что ʺКухня на районеʺ демонстрирует именно такой симбиоз гибкости бизнес-модели и стремления предвосхищать желания клиентов", - отметил первый зампред правления "Сбербанка" Лев Хасис.

"Мы уверены, что формат кухонь-фабрик приживется так же быстро и прочно, как доставка еды из ресторанов. ʺКухня на районеʺ выстроила систему, которая позволяет привозить людям вкусные ужины быстрее, чем их приготовили бы дома. Здесь сошлось сразу несколько факторов успеха - это сервис, которым можно пользоваться каждый день, и он очень точно умеет учитывать желания и привычки. Мы рады, что проект становится частью нашей платформы - он полностью соответствует нашей идее предлагать людям самые удобные сервисы для решения повседневных задач", - прокомментировал, в свою очередь, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх