Finam

3 776 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

РЖД и компании "Газпрома" договорились о вывозе с Ямала жидких углеводородов

РЖД и компании "Газпрома" договорились о вывозе с Ямала жидких углеводородов

"Газпром нефть", РЖД, "Газпромтранс", "Газпром инвест" заключили соглашение о сотрудничестве по транспортировке жидких углеводородов с Харасавэйского и Бованенковского месторождений ПАО "Газпром".

Документ подписан партнерами на Петербургском международном экономическом форуме. Соглашение действует до 2040 года и подтверждает намерения компаний по развитию логистической схемы для перевозки стабильного газового конденсата и сжиженных углеводородных газов по самой северной в мире железнодорожной линии "Обская - Бованенково - Карская", и далее - до порта Усть-Луга в Ленинградской области.

Начать перевозки планируется в 2025 году после старта промышленной добычи из неоком-юрских залежей Харасавэйского и Бованенковского месторождений, которые "Газпром нефть" разрабатывает по долгосрочным рисковым операторским договорам с "Газпромом". С 2025 по 2040 годы железнодорожным транспортом с месторождений планируется вывезти свыше 52 млн тонн углеводородов.

РЖД и компании "Газпрома" договорились о вывозе с Ямала жидких углеводородов
Изображение
"Газпромтранс" будет отвечать за прием стабильного газового конденсата и сжиженных углеводородных газов на станции Карская и транспортировку по полуострову Ямал до станции Обская Северной железной дороги.
Для этого "Газпром инвест" намерен обеспечить модернизацию железнодорожной линии "Обская - Карская" до уровня, необходимого для организации транспортировки стабильного газового конденсата и сжиженных углеводородных газов и их сдачи РЖД."Российские железные дороги" будут принимать углеводороды на станции Обская и перевозить их до станции Лужская Октябрьской железной дороги, которая обслуживает порт Усть-Луга на Балтийском море. Для этого транспортный оператор планирует развивать железнодорожную инфраструктуру на маршруте транспортировки сырья, а также совершенствовать технологии перевозок для сокращения времени оборота вагонов.Дорожная карта логистического проекта должна быть разработана до 1 сентября 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх