Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    если начальники газа перестанут воровать, то убытки пропадут, а цена подключения будет ноль.Команда "газы" не...
  • Arsenij1
    Набиуллина - не просто ставленник глобалистов. А их очевидное оружие для поддержания российской экономики в состоянии...Слишком быстрое п...
  • Валентин Поляков
    Не должно быть сотрудничество в одних сферах и санкции – в других! Пока не отменять все санкции, не принесут извинени...Климатическая пов...

ЦБ интересуется "фаст-фудной" аналитикой биржевого рынка в соцсетях и ее влиянием на торги

ЦБ интересуется "фаст-фудной" аналитикой биржевого рынка в соцсетях и ее влиянием на торги

ЦБ интересуется "фаст-фудной" аналитикой биржевого рынка в соцсетях и ее влиянием на торги

МОСКВА, 25 мар - РИА Новости/Прайм. Банк России интересуется обсуждениями биржевого рынка в социальных сетях с точки зрения оценки их влияния на торги, сообщил в интервью РИА Новости директор департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

"И у нас инвесторы могут в интернет-пространстве обсуждать ситуацию на рынке и свои возможные действия. Но грань между законными и незаконными действиями здесь очень тонкая. Поэтому подобные обсуждения в социальных сетях интересуют нас с точки зрения оценки: какое влияние это может оказывать на торги, и может ли это привести к аномальному ценообразованию на рынке", - сказал он.

Глава департамента напомнил, что скоординированные операции с финансовыми инструментами могут рассматриваться как операции по предварительному соглашению, что по закону является одной из форм манипулирования рынком. Хотя, естественно, выводы можно делать только после тщательного изучения ситуации, ее проверки, добавил Лях.

"На потребности в знаниях и информации о финрынке появилось много "фаст-фудной" аналитики - в телеграм-каналах, соцсетях. Ее основное отличие в том, что предлагаются практически готовые, быстрые и якобы беспроигрышные решения.

Причем такие рекомендации, в отличие от аналитических продуктов серьезных компаний, где всегда указано авторство, зачастую анонимны. Кто за ними стоит - какой человек, с какими опытом и знаниями, с какими целями - непонятно", - также отметил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх