Как изменилась индустрия развлечений и СМИ при пандемии
Меры социального дистанцирования и ограничения на передвижение ускорили темпы цифровизации, одной из основных сил, формирующих новый облик всех отраслей экономики. Так, в 2020 году мир индустрии развлечений и СМИ стал более удаленным, виртуальным, потоковым, персонализированным и, по крайней мере, пока, более ориентированным на жизнь дома, чем этого можно было ожидать в начале года.
Рост отрасли резко замедляется Пандемия СOVID-19 потрясла весь мир и затронула, в том числе, индустрию развлечений и СМИ. В связи с этим, мы отложили выпуск нашего обзора на три месяца, чтобы оценить последствия пандемии. Пересмотренный прогноз роста выручки подтверждает верность такого решения. На фоне глобальной рецессии 2020 года было зафиксировано наиболее резкое падение выручки мировой индустрии развлечений и СМИ впервые за 21 год, что мы проводим наше исследование, - на 5,6 % по сравнению с 2019 годом, или более чем на 120 млрд долл.
США в абсолютном выражении. В 2009 году - в год предыдущего глобального экономического кризиса - расходы населения на товары и услуги индустрии развлечений и СМИ снизились всего на 3,0%.


Свежие комментарии