Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    Может не налог больше. а компаний меньше !!!!Мишустин: должен ...
  • В К
    А, интересно, в чём же заключается контроль, наверное в наблюдении.Правительство РФ ...
  • Владимир Соколов
    если начальники газа перестанут воровать, то убытки пропадут, а цена подключения будет ноль.Команда "газы" не...

В 2021 году "КАМАЗ" намерен произвести и реализовать 37 тысяч автомобилей

В 2021 году "КАМАЗ" намерен произвести и реализовать 37 тысяч автомобилей

Минувший, 2020 год стал для "КАМАЗа" и сложным, и успешным одновременно, сообщила компания.

Начало года было ознаменовано триумфом команды "КАМАЗ-мастер" в международном ралли "Дакар". После чего пандемия скорректировала планы компании. Несмотря на это, компания смогла стабильно работать и достичь определенных результатов.

В 2020 году "КАМАЗ" заключил контракт на поставку 200 электробусов в адрес ГУП "Мосгортранс". Сегодня на 40 маршрутах в различных районах Москвы курсирует уже более 400 электробусов "КАМАЗ".

В 2021 году "КАМАЗ" намерен произвести и реализовать 37 тысяч автомобилей
Изображение
Компания освоила производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Заключён крупный контракт на поставку 300 единиц этой продукции в адрес российской транспортной компании. "КАМАЗ" стал первым в России, кто производит автомобили на сжиженном природном газе в таком объёме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 - флагмана линейки автомобилей поколения К5. Создан премиум-автомобиль, который имеет одни из лучших показателей по топливной экономичности среди конкурентов "Большой семёрки".

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя - "Челнок".

На "КАМАЗе" был разработан мобильный накрышный модуль автономного управления автомобилем. Проект получил название "Аватар".

Специалисты Научно-технического центра ПАО "КАМАЗ" работали над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 - КАМАЗ-Чистогор. В НТЦ "КАМАЗа" разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов - КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

В конце года, в Москве, в рамках VII ежегодной национальной выставки "ВУЗПРОМЭКСПО-2020" состоялась презентация электромобиля, разработанного ПАО "КАМАЗ" совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

За время пандемии выведен на рынок современный тягач поколения К5 и сохранён темп работ по всем остальным направлениям развития. Следующий шаг в развитии - тягач 54907, с новым уровнем оснащённости системами помощи водителю, с системами энергосбережения, позволяющими выйти на новый уровень по расходу топлива.

"Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, "КАМАЗ" в течение этого непростого периода работал с опережением показателей бизнес-плана, - отметил генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя результаты деятельности в 2020 году и планы на будущее. Он добавил: "Уверен, этот позитивный настрой, набранный темп работы мы перенесём и на 2021 год. Потребители ждут нашу продукцию, заказы есть, и мы приложим максимум усилий, чтобы выполнить показатели, намеченные в бизнес-плане".

В соответствии с бизнес-планом в 2021 году компания намерена произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные - на экспорт. Планируется, что объём инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд руб., более 1 млрд - на НИОКР.

В 2021 году компания планирует увеличить долю на рынке до 51% за счёт роста продаж нового модельного ряда, укрепить позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, в числе основных целей в направлении развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году - вывод на рынок новых моделей поколения К5 и развитие модельного ряда газомоторной техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх