Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    если начальники газа перестанут воровать, то убытки пропадут, а цена подключения будет ноль.Команда "газы" не...
  • Arsenij1
    Набиуллина - не просто ставленник глобалистов. А их очевидное оружие для поддержания российской экономики в состоянии...Слишком быстрое п...
  • Валентин Поляков
    Не должно быть сотрудничество в одних сферах и санкции – в других! Пока не отменять все санкции, не принесут извинени...Климатическая пов...

Финрезультаты AliExpress Россия могут оказать положительное влияние на бумаги Mail.ru

Финрезультаты AliExpress Россия могут оказать положительное влияние на бумаги Mail.ru

Финрезультаты AliExpress Россия могут оказать положительное влияние на бумаги Mail.ru

AliExpress Россия впервые раскрыла финансовые результаты. Так, AliExpress Россия (СП Mail.ru Group, МегаФон, Alibaba и РФПИ в сфере электронной коммерции) раскрыла бизнес-результаты по итогам финансового года (1 апреля 2020 г. - 31 марта 2021 г.).

Оборот (GMV) за год составил 229,3 млрд руб., не включая услуги (209,6 млрд. руб. за календарный год в 2020 г.), при этом оборот локального бизнеса вырос на 151% г/г, составив 54,9 млрд руб. (24% от всего оборота и 49 млрд руб. за календарный год).

Ранее о результатах деятельности за 2020 год отчитались также два других крупнейших российских игрока на рынке электронной коммерции. Таким образом, можно отметить, что AliExpress Россия стала вторым по обороту (GMV) мультикатегорийным маркетплейсом на российском рынке электронной торговли за 2020 год:

1) WIldberries - 437,2 млрд руб. (96% г/г);

2) AliExpress Россия - 209,6 млрд руб.;

3) Ozon (включая услуги) - 197,4 млрд руб. (144% г/г);

4) Яндекс (маркетплейс, доставка еды и продуктов) - 56 млрд руб. (~200% г/г).

Мы считаем, что данная новость может привнести положительный сентимент в акции Mail.ru Group. Несмотря на ограниченное влияние доли участия в СП AliExpress Россия (15%) на финансовые показатели Mail.

ru Group, сильные финансовые показатели СП, а также усиливающаяся интеграция с продуктами группы может создать существенный положительный эффект на результаты Mail.ru Group в долгосрочной перспективе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх