Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев19 января, 13:55
    Чтобы что-то остановить или приостановить, нужно это запустить. Пока видно только соплежуйство. Год просрали."Газпром" предупр...
  • Кошка19 января, 9:11
    Амеровская проститутка еще может сожалеть о том, что ее имеют по полной?Германия сожалеет...
  • Oleg Ershov18 января, 20:23
    Скоро все кто много тиражирует дерьмо будут в одной мусорной яме по тому же "принципу" как они смешивают новости в о...Нападающие из "Хи...

"Черкизово" в 3 квартале увеличила продажи курицы на 7%, свинины - на 6%

"Черкизово" в 3 квартале увеличила продажи курицы на 7%, свинины - на 6%

"Черкизово" в 3 квартале 2020 года увеличила объем продаж куриного мяса на 7%, до 175,9 тыс. тонн, сообщила компания. Объемы продаж продукции под брендами "Петелинка" и "Куриное Царство" выросли на 4% и 2% по сравнению с 3 м кварталом 2019 года соответственно.

В 3 квартале экспортные продажи продолжали демонстрировать высокие темпы роста, а спрос со стороны предприятий общественного питания постепенно восстанавливался и к концу квартала почти достиг уровня прошлого года, говорится в сообщении "Черкизово". Средняя цена продаж в сегменте снизилась на 3% по сравнению с 3 кварталом 2019 года.

Объем производства СП "Тамбовская индейка" в 3 квартале составил 10,2 тыс. тонн, сократившись на 8% по сравнению с 3 кварталом 2019 года, при этом рост средней цены реализации составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем производства свинины вырос на 5% и достиг 69,8 тыс. тонн, а объем продаж увеличился на 6% по сравнению с результатами 3 квартала 2019 года и достиг 68,4 тыс. тонн. Средняя цена реализации увеличилась на 10%, поскольку темпы роста внутреннего производства замедлились, а продолжавшийся благодаря хорошей погоде "шашлычный" сезон поддержал спрос на продукцию.

Логотип "Черкизово"
Логотип "Черкизово"

По сравнению с результатами 3 квартала 2019 года объем продаж в сегменте мясопереработки вырос на 4% за счет роста продаж отрубов, в то время как продажи колбасных изделий и полутуш оставались стабильными. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом год назад: из-за роста цен на полутуши и колбасные изделия темпы роста цен составили 8% и 5% соответственно по сравнению с 3 кварталом 2019 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх