Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

Траты россиян во время глобальных распродаж снизились на 45%

Траты россиян во время глобальных распродаж снизились на 45%

Траты россиян во время глобальных распродаж снизились на 45%
Изображение
Динамика потребительских расходов россиян с 9 по 15 ноября оставалась подавленной. Изменение составило -7,7% г/г после снижения на 8,3% г/г неделей ранее. Об этом свидетельствуют данные "СберИндекса".

Все ухудшение за неделю сконцентрировано в непродовольственных товарных категориях (‒2,2% г/г), и особенно в "Универсальных магазинах" (‒4,9% г/г).

Аналитики "СберИндекса" объясняют такой результат низкой активностью потребителей в глобальных распродажах 11 ноября. Объем трат в этот день был на 45% ниже показателей 2019 года и повлиял на сумму расходов за всю неделю. Слабый спрос во время китайского Дня холостяка внёс свой вклад в общее изменение (-1,2 п.п.).

Также сохраняется падение в категории "Одежда, обувь и аксессуары" (-5,4% г/г), отрицательная динамика зафиксирована в сегменте "Товары для строительства и ремонта" (-1,8% г/г), что нехарактерно для условий пандемии.

Индекс потребительской активности, который рассчитывается на "СберИндексе", за неделю восстановился до 73,8 п. Такой показатель заметно ближе к норме, чем неделю назад.

Количество активных бизнесов 9-15 ноября начало восстанавливаться после двух недель снижения.

Общее число работающих торговых точек на 3,5% выше уровней февраля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх