Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев20 января, 13:31
    Так да, народных денег хватает, на премии они себе все равно выкроят.Новые санкции - э...
  • Виктор Шиховцев19 января, 13:55
    Чтобы что-то остановить или приостановить, нужно это запустить. Пока видно только соплежуйство. Год просрали."Газпром" предупр...
  • Кошка19 января, 9:11
    Амеровская проститутка еще может сожалеть о том, что ее имеют по полной?Германия сожалеет...

Big Data Х5 внедряет речевых роботов в "Пятёрочку" и "Перекрёсток"

Big Data Х5 внедряет речевых роботов в "Пятёрочку" и "Перекрёсток"

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", начала внедрение платформы роботизированной телефонии в свои торговые сети. Об этом сообщила компания. Система использования речевых технологий для решения бизнес задач является собственной разработкой дирекции больших данных Х5. При реализации проекта также использовалась технология Yandex SpeechKit, входящая в состав портфеля сервисов облачной платформы Yandex.Cloud.

Основная задача разработок речевых технологий - развитие функциональности действующих колл-центров. Уже сейчас в торговой сети "Пятёрочка" ежедневно до 50% всех обращений по вопросам лояльности решает робот, а конверсия в целевое действие составляет более 60%. При этом затраты на бота в 5-7 раз меньше, чем на операторов.

Big Data Х5 внедряет речевых роботов в "Пятёрочку" и "Перекрёсток"
Изображение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх