Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • олег олейник
    Никто не может предоставить данные , когда бы Россия нарушала взятые на себя договорные обязательства ! До 2024 года ...Украина готова ув...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А при чем тут Украина... Она что работает на своего врага???? Как так у русских брать газ для транзита и обогащать ее...Украина готова ув...

Акции "Аэрофлота" в ближайшие месяцы покажут нейтральную динамику

Акции "Аэрофлота" в ближайшие месяцы покажут нейтральную динамику

Акции "Аэрофлота" в ближайшие месяцы покажут нейтральную динамику

Пассажиропоток упал в январе на 42.7% г/г до 2.4 млн человек, в том числе, он снизился на 86% на международных направлениях (260 тыс. пассажиров) и на 8% на внутренних направлениях (2.1 млн пассажиров). Пассажирооборот сократился на 56% г/г, а коэффициент загрузки просел до 77.2%. Тем временем у лоукостера Победа (дочерняя компания Аэрофлота) пассажиропоток вырос на 0.5% г/г до 928 тыс.

Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые операционные результаты, хотя они несколько улучшились м/м. Операционные результаты нейтральны для динамики акций.

Новый генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов дал большое интервью РБК. Ключевые моменты беседы: а) по мнению экспертов, восстановление мирового рынка авиаперевозок может начаться в 2023-2024, то есть позже, чем ожидалось ранее; при этом российский внутренний рынок, как ожидается, начнет восстанавливаться в 2022; б) стратегический план группы предполагает ускоренное развитие лоукостера Победа, которому в ближайшие несколько лет от Аэрофлота и авиакомпании Россия будет передано 50 Boeing 737, в результате чего общий авиапарк Победы превысит 80 машин. Победа и Аэрофлот будут выполнять совместные полеты из Шереметьево на условиях код-шеринга.

Эти стимулы должны обеспечить снижение тарифов во внутреннем авиасообщении в среднем на 30%; в) авиакомпания Россия получит от Аэрофлота все самолеты российского производства, включая десятки SSJ, и сосредоточится на развитии внутренних и социальных маршрутов, в то время как сам Аэрофлот продолжит развиваться как авиаперевозчик премиум-класса, ориентируясь на наиболее выгодные и популярные внутренние, международные и транзитные маршруты; г) IPO Победы в обозримом будущем не предвидится; д) приоритетом на сегодняшний день является снижение расходов, но сокращения персонала не планируются.

Компания приняла правильное решение по дальнейшему развитию Победы - на наш взгляд, у перевозчика исключительно устойчивая бизнес-модель с хорошими перспективами. Мы держим рейтинг по бумаге на пересмотре, но не видим краткосрочных катализаторов роста и ожидаем нейтральной динамики стоимости в ближайшие месяцы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,