Finam

3 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

Минпромторг рассчитывает на внедрение автоконцернами российской микроэлектроники с 2022 года

Минпромторг рассчитывает на внедрение автоконцернами российской микроэлектроники с 2022 года

Минпромторг рассчитывает на внедрение автоконцернами российской микроэлектроники с 2022 года
Изображение
СЕВАСТОПОЛЬ, 31 мая - РИА Новости/Прайм. Минпромторг РФ ведет работу с автоконцернами для внедрения в их автомобили российской микроэлектроники, результат может быть с 2022 года, сообщил журналистам замглавы Минпромторга Василий Шпак.

Мировой дефицит чипов для автоэлектроники начался в конце 2020 года на фоне пандемии коронавируса, как следствие это привело к приостановкам производства на заводах. В России по этой причине конвейеры не останавливались, однако, как писала газета "Коммерсант" российские поставщики также столкнулись с проблемой дефицита микросхем для систем "ЭРА-ГЛОНАСС", тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой и мультимедийных систем.

"В мире заводы встают (из-за нехватки чипов - ред.), в России благодаря слаженной работе автопроизводителей и Минпромторга - работают. Надеемся на то, что будут работать дальше. Для нас это возможность достаточно зрелые нормы использовать в автоэлектронике. Соответственно, мы такие нормы либо уже освоили, либо освоим в ближайшее время. Сейчас работаем с автопроизводителями над тем, чтобы они включали в свои логистические цепочки наши разработки по микроэлектронике для того, чтобы это все попало на их конвейер", - сказал Шпак, комментируя нехватку чипов.

"Автоэлектроника - рынок достаточно емкий с точки зрения количества, продаваемых автомобилей. Нам надо уже начать туда попадать, входить. Само оборудование в нашей стране уже производится, задача - наполнить это оборудование отечественными компонентами с точки зрения микроэлектроники. В части глонассовского оборудования мы надеемся, что уже в этом году мы сможем показать какой-то результат. Что касается других систем - то со следующего года. Но это все еще обусловлено тем, что достаточно жесткие требования автопроизводителей по сертификации-стандартизации тех вещей, которые заходят на конвейер", - отметил замминистра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх