Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев20 января, 13:31
    Так да, народных денег хватает, на премии они себе все равно выкроят.Новые санкции - э...
  • Виктор Шиховцев19 января, 13:55
    Чтобы что-то остановить или приостановить, нужно это запустить. Пока видно только соплежуйство. Год просрали."Газпром" предупр...
  • Кошка19 января, 9:11
    Амеровская проститутка еще может сожалеть о том, что ее имеют по полной?Германия сожалеет...

Убыток "Росинтер Ресторантс Холдинг" в 1 полугодии вырос в 7 раз

Убыток "Росинтер Ресторантс Холдинг" в 1 полугодии вырос в 7 раз

Убыток "Росинтер Ресторантс Холдинг" в 1 полугодии вырос в 7 раз

Убыток "Росинтер Ресторантс Холдинг" по МСФО в 1 полугодии 2020 года вырос в 7 раз - до 1,031 млрд рублей, следует из отчетности компании.

Выручка в январе-июне упала на 53,6% - до 1,75 млрд рублей. Выручка снизилась в результате негативного влияния ограничительных мер, введенных на фоне распространения COVID-19 в России и во всем мире. Результатом ограничительных мер стало выпадение из финансового календаря доходов в период закрытия ресторанов в течение почти всего 2 квартала 2020 года, а также резкое снижение гостевого трафика и, соответственно, доходов от ресторанной деятельности в конце 1 квартала 2020 года на фоне негативного информационного фона о начале пандемии.

"С 28 марта по 16 июня 2020 года, большая часть ресторанов "Росинтера" была закрыта в связи с карантинными ограничениями, введенными Правительством и региональными органами власти РФ. Коммерческая деятельность осуществлялась лишь 15-20% ресторанов от общего количества сети, которые работали на доставку. С учетом того, что снижение гостевого трафика началось еще в начале марта 2020 года, а карантинные ограничения были сняты в Москве лишь в конце июня (в других регионах России - в августе), Компания недосчиталась выручки как минимум за три календарных месяца", - прокомментировала результаты компании президент "Росинтер Ресторантс Холдинг" Маргарита Костеева.

"Росинтер" планирует после пандемии поэтапно возобновить работу не менее 95% ресторанов (от их количества на начало 2020 года). В настоящий момент более 90% корпоративных и франчайзинговых ресторанов уже возобновили работу, в основном это городские локации.

Компания работает над оптимизацией бизнес-модели основных ресторанных брендов ("IL Патио", TGI Fridays, "Планета суши", "Шикари", Costa Coffee, "Американский бар и гриль", "Мама Раша" и др.), для того, чтобы сделать их более доступными в текущих экономических условиях и развивать с помощью франчайзинга, сказано в пресс-релизе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх