Finam

3 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Немо
    А что кроме бледного вида от этого проекта будут иметь конкретно россияне? Газпром вроде как бы госкомпания, но поче...Комплекс "Газпром...
  • Alex Немо
    Мне вот только непонятен такой интересный факт. Ставка центробанка в штатах составляет 0.25%, при этом, в целях борьб...Процент растёт - ...
  • Елена Бреслова
    Путину бы следовало следить за базаром... Скоро некому будет верить его словам...Путин заявил о ро...

Новая стратегия Gap направлена на оптимизацию бизнеса

Новая стратегия Gap направлена на оптимизацию бизнеса

Новая стратегия Gap направлена на оптимизацию бизнеса

Первого июля Gap анонсировала новую стратегию развития в Европе. Основные изменения коснутся офлайн-магазинов. Менеджмент компании ведет переговоры с Hermione People and Brands, розничным филиалом FIB Group, о приобретении Gap stores во Франции. Подобная сделка готовится и в Италии, но конкретной информации относительно ее обсуждения пока нет. В целом Gap намерена сделать акцент на развитии в онлайн-формате в сотрудничестве с европейскими партнерами. В Великобритании и Ирландии с конца августа по конец сентября 2021 года прекратят работу все управляемые Gap Specialty и Gap Outlet магазины, которые работали в этих странах с 1987-го и 2006 года соответственно.

Потери для бизнеса Gap от продажи и закрытия магазинов в Европе мы оцениваем как несущественные. В этом регионе компания генерировала лишь 2,4% выручки, притом, что в Северной Америке доля ее доходов приближается к 92%. Закрытие традиционных магазинов в Великобритании мы объясняем более долгим и жестким, чем в большей части континентальной Европы, локдауном, который оказал давление на бизнес компаний, зависящих от офлайн-продаж, а также влиянием Brexit. С выходом из ЕС экономическая ситуация в Соединенном Королевстве ухудшилась, а перспективы роста и ведения бизнеса в стране остаются неопределенными.

Новая стратегия Gap в целом направлена на оптимизацию бизнеса. Пандемия ударила по ретейлу, что вынуждает компанию уменьшать зависимость от офлайн-продаж. В первом квартале текущего года онлайн-продажи Gap выросли на 82% к результату за тот же период 2020-го и 2019-го. Их доля в выручке достигла 40%.

Дальнейший рост Gap обеспечат продажи вне традиционных торговых центров, и об этом уже свидетельствуют ее последние результаты. Прошлой осенью компания объявила, что планирует закрыть около 350 своих филиалов Gap и Banana Republic в Северной Америке к концу 2023 финансового года. Теперь настала очередь сократить присутствие и на европейском рынке. Мы положительно оцениваем инициативы менеджмента по закрытию неэффективных торговых точек, однако считаем, что уход из Европы не будет иметь решающего значения для результатов Gap в связи с уже упомянутой незначительной долей дохода от продаж на этих рынках в структуре выручки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх