Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Смирнов24 января, 12:13
    Пусть сначала освободят Ассанджа, а потом вакают.Британия требует ...
  • Андрей Смирнов24 января, 12:13
    Пусть сначала освободят Ассанджа, а потом вакают.Британия требует ...
  • Андрей Смирнов24 января, 12:13
    Пусть сначала освободят Ассанджа, а потом вакают.Британия требует ...

Спикеры интенсива "Рабочий SMM" поделятся продвинутыми техниками по продвижению через таргетинг

Спикеры интенсива "Рабочий SMM" поделятся продвинутыми техниками по продвижению через таргетинг

11 декабря на платформе Synergy.Online состоится интенсив "Рабочий SMM", на котором эксперты-практики поделятся своим мнением о том, как автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать рекламные кампании, какие рабочие инструменты использовать для продажи продуктов разного ценового сегмента, расскажут, как работает TikTok и как на нем зарабатывать, а также помогут создать стратегию присутствия компании в Яндекс.Дзене. Мероприятие для участников пройдет на бесплатной основе в режиме онлайн. Организатор мероприятия - Университет "Синергия".

Спикеры интенсива "Рабочий SMM" поделятся продвинутыми техниками по продвижению через таргетинг
Изображение
Спикерами интенсива станут: интернет-эксперт, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет, создатель "Сидорин Лаб", "Reputation Lab" Дмитрий Сидорин, создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ "Инста-эксперт" Марина Литвинова, CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер, автор книги о TikTok Ренат Янбеков, блогер с аудиторией 3,5 млн и один из главных трендсеттеров Анна Протасова, продюсер блогеров, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет Ирина Павлова, заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешов и многие другие.

"Социальные сети не являются необходимой частью успешного ведения бизнеса, во многих его отраслях старше 15 лет они вообще не используются. Но с помощью продажи через соцсети можно увеличить выручку на 30-50%. Ценности и миссия бренда обязательно должны совпадать с ценностями и миссией блогера, ведь именно через свою жизненную позицию блогер и продает личный бренд", - поделилась своим мнением создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ "Инста-эксперт" Марина Литвинова накануне мероприятия.

С ней не согласен другой эксперт предстоящего интенсива - продюсер блогеров, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет Ирина Павлова. По ее мнению, каждый, кто занимается предпринимательской деятельностью обязательно должен иметь сервис Instagram.

"Безусловно, уже сейчас, а тем более в 2021 году будет считаться дурным тоном, если у вас не будет Instagram. Именно этот сервис позволяет продемонстрировать себя с разных сторон через звук, видео и текст, а также еще ярче проявить личный бренд и бренд компании. При этом обязательно необходимо быть тем, кем вы являетесь, учитывать сначала свои интересы, а потом уже интересы аудитории, иметь четкую позицию, а также довериться таргетированной рекламе", - сказал спикер предстоящего интенсива.

Интенсив "Рабочий SMM" - это площадка, которая позволит SMM-специалистам, владельцам бизнеса, начинающим блогерам и публичным личностям получить актуальную информацию и инструменты продвижения через таргетинг от ведущих российских практиков. Благодаря выступлению спикеров участники мероприятия смогут в короткие сроки улучшить стратегию и достичь максимальных результатов в позиционировании своего бренда.

Подробнее на сайте форума

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх