Спикеры интенсива "Рабочий SMM" поделятся продвинутыми техниками по продвижению через таргетинг
11 декабря на платформе Synergy.Online состоится интенсив "Рабочий SMM", на котором эксперты-практики поделятся своим мнением о том, как автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать рекламные кампании, какие рабочие инструменты использовать для продажи продуктов разного ценового сегмента, расскажут, как работает TikTok и как на нем зарабатывать, а также помогут создать стратегию присутствия компании в Яндекс.Дзене. Мероприятие для участников пройдет на бесплатной основе в режиме онлайн. Организатор мероприятия - Университет "Синергия".
"Социальные сети не являются необходимой частью успешного ведения бизнеса, во многих его отраслях старше 15 лет они вообще не используются. Но с помощью продажи через соцсети можно увеличить выручку на 30-50%. Ценности и миссия бренда обязательно должны совпадать с ценностями и миссией блогера, ведь именно через свою жизненную позицию блогер и продает личный бренд", - поделилась своим мнением создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ "Инста-эксперт" Марина Литвинова накануне мероприятия.
С ней не согласен другой эксперт предстоящего интенсива - продюсер блогеров, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет Ирина Павлова. По ее мнению, каждый, кто занимается предпринимательской деятельностью обязательно должен иметь сервис Instagram.
"Безусловно, уже сейчас, а тем более в 2021 году будет считаться дурным тоном, если у вас не будет Instagram. Именно этот сервис позволяет продемонстрировать себя с разных сторон через звук, видео и текст, а также еще ярче проявить личный бренд и бренд компании. При этом обязательно необходимо быть тем, кем вы являетесь, учитывать сначала свои интересы, а потом уже интересы аудитории, иметь четкую позицию, а также довериться таргетированной рекламе", - сказал спикер предстоящего интенсива.
Интенсив "Рабочий SMM" - это площадка, которая позволит SMM-специалистам, владельцам бизнеса, начинающим блогерам и публичным личностям получить актуальную информацию и инструменты продвижения через таргетинг от ведущих российских практиков. Благодаря выступлению спикеров участники мероприятия смогут в короткие сроки улучшить стратегию и достичь максимальных результатов в позиционировании своего бренда.
Подробнее на сайте форума
Свежие комментарии