Finam

3 776 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    То тарелками пугают, дескать подлые летают. Хватит нас пугать.Пандемия COVID-19...
  • ВЛАДИСЛАВ
    От дохлого осла уши хохлам.Киев готов вести ...
  • Олег Козырев
    Ну данные Левады можно рассматривать как качество китайских батареек. Да впрочем и статья интересна с точки зрения по...Любить Россию и у...

"Магнит" продолжит показывать опережающий рост выручки

"Магнит" продолжит показывать опережающий рост выручки

"Магнит" продолжит показывать опережающий рост выручки

"Магнит" опубликовал операционные и финансовые результаты за 2К21, которые оказались в целом на уровне наших и консенсусных ожиданий. На фоне высокой базы прошлого года и дополнительных инвестиций в цену валовая и, как следствие, операционная рентабельность снизились на 91 б.п. и 74 б.п. соответственно. "Магнит" торгуется по EV/EBITDA 2021П на уровне 5,5х, что, на наш взгляд, оставляет существенный потенциал для роста.

LfL-продажи показали позитивную динамику во всех сегментах. Сопоставимые (LfL) продажи выросли во всех форматах и регионах присутствия "Магнита". LfL-продажи в сегменте магазинов у дома выросли на 5,7% г/г, в супермаркетах - на 2,0% г/г, в магазинах дрогерри - на 5,5%. "Магнит" также ускорил темпы роста сети, что оказало дополнительную поддержку выручке в отчетный период. В июне число открытых новых магазинов увеличилось до 245 (чистый прирост) по сравнению со среднемесячным показателем 112 магазинов в 1К21 и 137 в 4К20. В 2П21 росту выручки дополнительную поддержку окажет консолидация торговой сети "Дикси", включающей 2 477 магазинов. Менеджмент подтвердил свою цель открыть 2 000 и обновить 700 магазинов по итогам 2021 г.

Валовая рентабельность ожидаемо снизилась. В 2К21 валовая рентабельность составила 23,4%, что на 91 б.п. ниже показателя 2К20 и связано с высокой базой прошлого года, а также с осознанной политикой ретейлера по сдерживанию инфляции на полке. Высокая маржа 2К20 была следствием повышенного спроса на продукты питания с длительным сроком хранения и предметы первой необходимости, что привело к изменению продуктового микса в пользу высокомаржинальных товаров, а также снижению ценовой конкуренции на фоне уменьшения мобильности потребителей. В этом году на фоне нормализации потребительского спроса и увеличения мобильности граждан Магнит был вынужден дополнительно стимулировать трафик посредством увеличения доли промоакций, а также демпфирования входящей продовольственной инфляции.

Инвестиционная привлекательность сохраняется: долгосрочный операционный рост "Магнит" позиционируется как консолидатор продовольственной розницы, а также как история операционного улучшения. Мы ожидаем, что компания продолжит показывать опережающий рост выручки, а также улучшение операционной маржи, что позволит бумаге остаться в числе фаворитов у инвесторов и в итоге показать рост оценочных мультипликаторов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх