Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

Траты россиян на китайские товары в День холостяка выросли в 11 раз

Траты россиян на китайские товары в День холостяка выросли в 11 раз

Россияне за три дня распродаж в этом году на китайских онлайн-площадках потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. Об этом свидетельствуют данные ЮKassa (бывшие "Яндекс.Деньги").

По данным ЮKassa, c 11 по 13 ноября средний чек россиян на маркетплейсах Китая составил 1704 рубля - это в 1,5 раза больше, чем в обычные дня октября. При этом количество платежей на минувших распродажах выросло в 7 раз по сравнению с тремя обычными октябрьскими днями. Рост среднего чека по сравнению с прошлым годом составил 31%, что обеспечило рост оборота на аналогичные 32% при практически неизменном количество транзакций в 2019 и в 2020 годах.

Траты россиян на китайские товары в День холостяка выросли в 11 раз
Изображение
В минувший День холостяка на китайские товары больше всего тратили покупатели в Омске (1992 рубля), в Казани (1978 рублей), в Уфе (1844 рубля), в Москве (1821 рубль), Челябинске (1800 рублей).

В предыдущие годы китайские распродажи тоже вызывали повышенный интерес у россиян, и в 2019 году был рекорд по росту трат пользователей - в 38 раз по сравнению с обычным днем. Показатели 2020 года меньше - аналитики ЮKassa объясняют это изменениями в поведении покупателей. "Режим самоизоляции приучил россиян к интернет-шопингу, и часть товаров они уже купили таким образом в течение года.

Тем более что в этом году крупные онлайн-площадки уже проводили распродажи, чтобы привлечь больше покупателей", - объясняют эксперты.

Российские интернет-магазины тоже экспериментируют с китайской моделью распродаж, но их результаты оказались скромнее. В дни китайских распродаж средний чек на таких площадках составил 4770 рублей - на 20% больше, чем в обычные дни октября. При этом оборот платежей вырос на 32%, а их количество - на 10%. Однако популярность российских интернет-магазинов из года в год тоже увеличивается: во время ноябрьских распродаж этого года оборот и число платежей у них выросли в 5,1 и 4 раза соответственно по сравнению с таким же периодом годом раньше.

Если смотреть по городам-миллионникам, то в период китайских распродаж больше всех в российских интернет-магазинах тратили жители Ростова-на-Дону - в среднем по 5692 рубля. В Челябинске этот показатель составил 5245 рублей, в Красноярске - 5123 рубля, в Омске - 5074 рубля, в Новосибирске - 5004 рубля.

ЮKassa также сравнили свои показатели с данными, которые представили аналитики "Сбера". Результаты оказались аналогичными - количество покупок, которые сделали клиенты банка на AliExpress в День холостяка, 11 ноября, в этом году, в 12,3 раза выше, чем в любой другой день с начала сентября. При этом в прошлом году в этот день спрос подскочил более чем в 14 раз.

"В целом интерес клиентов "Сбера" к покупкам на AliExpress этой осенью ниже, чем в прошлом году. Число клиентов, совершивших покупки на этой платформе с начала сентября в 2020 году на 5% ниже, чем годом ранее. Возможно, это связано со снижением порога беспошлинного ввоза товаров с 500 до 200 евро, которое произошло в начале этого года. Регионами, где число покупателей 11 ноября выросло сильнее всего, оказались Удмуртская Республика (в 10,2 раза), Марий Эл, Чувашская Республика (в 9,6 раза в обоих регионах), Бурятия, Кировская область (в 9,5 раза в обоих регионах)", - сказано в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх