Finam

3 756 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гоша
    Посмотрел презентацию, если бы не чудак который говорил по русски ....."Сбер" представил...
  • Evgeniy LeV
    Страна грозных пидарасов! Сами дебилы, и другим нормально жить не дают...Трубоукладчик "Ак...
  • Александр Клово
    Россия, что, в рабство к пиндосам попала?Трубоукладчик "Ак...

Второй квартал будет уникальным для сегмента игр Mail.ru

Второй квартал будет уникальным для сегмента игр Mail.ru

Второй квартал будет уникальным для сегмента игр Mail.ru

Mail.ru (выше рынка, РЦ $26,2) в четверг, 23 июля, представит финансовые результаты за 2К20. Мы ожидаем, что 2К20 будет уникальным для сегмента игр, динамика которого, как ожидается, опередит все другие вертикали, выиграв от притока аудитории пользователей в период карантина и плотного графика запуска новых игр. Сегмент Communications & Social, напротив, как мы ожидаем, покажет слабые результаты на фоне снижения спроса на рекламу в период пандемии, о чем компания сообщала ранее. Мы ожидаем, что в ходе телефонной конференции в центре внимания инвесторов будет прогноз компании на оставшуюся часть года.

Выручка: сильная динамика сегмента игр нейтрализует слабые результаты сегмента Communications & Social. Согласно нашему прогнозу, выручка Mail.ru Group в 2К20 составит 23,8 млрд руб., что предусматривает рост на 18,8% г/г и на 6,7% к/к. Мы ожидаем, что 2К20 будет уникальным: выручка сегмента Игр, как ожидается, продемонстрирует очень сильный рост на 38,5-32,3% г/г и к/к,опередив другие вертикали на фоне: 1) роста аудитории в период карантина, 2) плотного графика запуска новыхигр (запущено две новые игры - Dino Squad (в конце апреля) и Warface (в конце мая),а также 3 сезон Conqueror's Blade (конец апреля)) и 3) позитивного эффекта ослабления рубля к доллару и евро, так как на международную выручку приходилось 68% выручки MMO до пандемии.

Выручка сегмента Communications & Social, напротив, как ожидается, снизится на 3,3% г/г и на 10% к/к (в сравнении с ростом на 8,8% г/г в 1К20). Карантинные меры в связи с Covid-19 очень негативно отразились на спросе на онлайн рекламу(мы ожидаем, что рекламная выручка снизится на 11% г/г), однако, с другой стороны, вызвали рост активности пользователей в соцсетях (рост выручки IVAS, вероятно, ускорится до 17% г/г). По нашей оценке, выручка сегмента новых инициатив продемонстрирует хороший рост на 10% к/к до 2,2 млрд руб., главным образом,благодаря сегменту онлайн образования, тогда как проект “Юла”, как ожидается, покажет временно слабые результаты.

Аналогичные тренды, вероятно, покажет и рентабельность. Что касается рентабельности, мы считаем, что сегмент Игр покажет значительное улучшение рентабельности EBITDA - мы ожидаем, что она составит 16,9% против 6,6% в 1К20, так как снижение расходов на рекламный CPM (Cost per mille) в апреле и в мае, а также рост аудитории пользователей компенсировали расходы на запуск игр. На рентабельность сегмента Communications & Social за 2К20 на уровне 44,5%, как ожидается, повлияет скачок в расходах на разработку продуктов и сервисов, а также 1 млрд руб. в рамках программы поддержки МСБ, объявленной в конце марта. На уровне группы рентабельность EBITDA, по нашей оценке, составит 26,8% (EBITDA на уровне 6,4 млрд руб.). Мы ожидаем, что чистая прибыль за 2К20 достигнет 2,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх