Ритейлер Metro зафиксировал рост LFL в РФ на 3,8% в 2019/20 г., думает о расширении
МОСКВА (Рейтер) - Ритейлер Metro хотел бы расширяться в России, зафиксировав рост продаж в 2019/20 финансовом году после нескольких лет падения, сказал Мартин Шумахер, генеральный директор METRO Россия.
"По итогам этого года мы увидели, что наши действия тут актуальны и релевантны... Да, мы хотим расти", - сказал он на брифинге, отметив, что в планах экспансии еще необходимо убедить штаб-квартиру глобальной компании.
По итогам 2019/20 финансового года, который завершился 30 сентября, компания в России зафиксировала рост LFL на 3,8%, продажи составили 2,6 миллиарда евро, рост продаж в местной валюте - 4,2%, скорректированная EBITDA - 224 миллиона евро.
Metro активно работает с сегментом HoReCa, инвестировав в программу поддержки ресторанно-гостиничного бизнеса Метро.Партнер в этом году 1 миллиард рублей.
Одновременно Metro продолжила расширение франчайзинговой сети магазинов формата "у дома" Фасоль, на 14 декабря всего открыто 1.766 магазинов по сравнению с порядка 1.500 годом ранее. Компания обновляет концепцию этих магазинов.
(Ольга Попова. Редактор Марина Боброва)
Свежие комментарии