Finam

3 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Валерий Светлый
    этому дуболому из нато надо самому оглянуться. а чой-то натовцы скопились у российских границ? и почему они не выполн...Россия должна пре...
  • Виктор Шиховцев
    Поможет Миллеру?Путин поручил каб...

Ритейлер Metro зафиксировал рост LFL в РФ на 3,8% в 2019/20 г., думает о расширении

Ритейлер Metro зафиксировал рост LFL в РФ на 3,8% в 2019/20 г., думает о расширении

МОСКВА (Рейтер) - Ритейлер Metro хотел бы расширяться в России, зафиксировав рост продаж в 2019/20 финансовом году после нескольких лет падения, сказал Мартин Шумахер, генеральный директор METRO Россия.

"По итогам этого года мы увидели, что наши действия тут актуальны и релевантны... Да, мы хотим расти", - сказал он на брифинге, отметив, что в планах экспансии еще необходимо убедить штаб-квартиру глобальной компании.

По итогам 2019/20 финансового года, который завершился 30 сентября, компания в России зафиксировала рост LFL на 3,8%, продажи составили 2,6 миллиарда евро, рост продаж в местной валюте - 4,2%, скорректированная EBITDA - 224 миллиона евро.

Shopping carts of German wholesaler Metro wait for customers in Duesseldorf, Germany, February 12, 2020. Metro will hold its annual general shareholders meeting on February 14 to finalise a deal to sell its hypermarket chain Real to X+Bricks and the SCP Group. REUTERS/Wolfgang Rattay
Shopping carts of German wholesaler Metro wait for customers in Duesseldorf, Germany, February 12, 2020. Metro will hold its annual general shareholders meeting on February 14 to finalise a deal to sell its hypermarket chain Real to X+Bricks and the SCP Group. REUTERS/Wolfgang Rattay
По итогам 2020 года направление E-grocery выросло более чем в 4 раза относительно 2019 года. В завершившемся финансовом году доля онлайн-продаж выросла до 7% в продажах Metro в России по сравнению с 2% за период с начала года до марта, период карантина и пандемии.
Сейчас 90% онлайн-клиентов - новые для компании. Metro расширила онлайн-продажи в этом году до 57 городов с 24.

Metro активно работает с сегментом HoReCa, инвестировав в программу поддержки ресторанно-гостиничного бизнеса Метро.Партнер в этом году 1 миллиард рублей.

Одновременно Metro продолжила расширение франчайзинговой сети магазинов формата "у дома" Фасоль, на 14 декабря всего открыто 1.766 магазинов по сравнению с порядка 1.500 годом ранее. Компания обновляет концепцию этих магазинов.

(Ольга Попова. Редактор Марина Боброва)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх