Finam

3 755 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Нефедова
    !!!Cмута в института...
  • М А
    Автор провокатор.Запретить митинги...
  • Ольга Анохина
    Вот пусть многовертарный и получает по полной.Новые санкции про...

Бренд "Беру" со временем уйдёт в корпоративный музей славы, а бренд "Яндекс.Маркет" будет доинвестирован

Бренд "Беру" со временем уйдёт в корпоративный музей славы, а бренд "Яндекс.Маркет" будет доинвестирован

С 1 октября на "Яндекс.Маркете" можно будет заказывать товары. Сервис "Беру" станет разделом "Покупки" на "Яндекс.Маркете". Покупательские бонусы сохранятся, но переименуются в "Маркет.Бонусы". Маркетплейс "Беру" был совместным проектом Яндекса и Сбербанка, входящим в группу компаний "Яндекс.Маркет".

Столь же сильным брендом, как "Яндекс.Маркет", проект "Беру" не стал, и не исключено, что это продемонстрировало Яндексу и Сбербанку, что партнёрство у них получилось не очень продуктивное. А вот сам "Яндекс.Маркет" - заметное явление в российской электронной коммерции, и, по моей оценке, при его посредничестве у нас продаётся 15-20% всех товаров.

Аналитики Data Insight прогнозируют, что российская онлайн-торговля ускорит темпы роста до 33% в год и к 2024 году выйдет на оборот в 7,2 триллиона долларов. Другая крупнейшая компания российского интернета устами своего генерального директора, Бориса Добродеева, прямо заявляет, что настала эпоха электронной коммерции, вокруг которой и будут строиться все экосистемы. Разумеется, вокруг 7,2 триллионов рублей довольно много можно всего выстроить, однако застройка, включающая и "Маркет", и "Беру", выглядела бы слишком точечной, поэтому ход Яндекса совершенно понятен.

Раскручивать два бренда смысла нет. Бренд "Беру", вероятно, со временем уйдёт в корпоративный музей славы, а бренд "Яндекс.Маркет" будет доинвестирован.

Сервис "Беру" станет разделом "Покупки" на "Яндекс.Маркете"
Сервис "Беру" станет разделом "Покупки" на "Яндекс.Маркете"
Сам Яндекс, по-видимому, возвращается к традиционному состоянию, когда на его внутренние новости фондовый рынок не реагирует. Акция сегодня выросла на 0,5%, до 4794 рублей. Как и других героев ушедшего лета, Яндекс покупают на совпадении симпатии со страстью заработать быстро, поэтому главными факторами роста является рынок как таковой и его фавориты. Мы продолжаем считать Яндекс фундаментально перспективной компанией с горизонтом инвестирования пять лет.

Сервис "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета" и будет доступен в новом разделе "Покупки". У пользователя будет единый личный кабинет "Маркета", где появятся корзина, история заказов на "Беру" и все накопленные "Беру Бонусы", но уже с новым названием - "Маркет Бонусы". Условия доставки и привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся. К концу 2020 года "Яндекс.Маркет" будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх