Finam

3 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев20 января, 13:31
    Так да, народных денег хватает, на премии они себе все равно выкроят.Новые санкции - э...
  • Виктор Шиховцев19 января, 13:55
    Чтобы что-то остановить или приостановить, нужно это запустить. Пока видно только соплежуйство. Год просрали."Газпром" предупр...
  • Кошка19 января, 9:11
    Амеровская проститутка еще может сожалеть о том, что ее имеют по полной?Германия сожалеет...

"Яндекс.Маркет" вряд ли войдет в тройку лидеров российского рынка e-commerce в ближайшие три года

"Яндекс.Маркет" вряд ли войдет в тройку лидеров российского рынка e-commerce в ближайшие три года

"Яндекс.Маркет" вряд ли войдет в тройку лидеров российского рынка e-commerce в ближайшие три года

"Яндекс" объявил об интеграции с 1 октября маркетплейса “Беру” и площадки сравнения цен "Яндекс.Маркет", который, таким образом, станет единой платформой для онлайн-покупок. Этот шаг не стал сюрпризом для рынка, учитывая что в момент объявления о покупке "Яндекс.Маркета" у "Сбербанка" в конце июня компания назвала углубление интеграции с экосистемой "Яндекса" одним из ключевых источников долгосрочного роста бизнеса e-commerce.

Мы считаем этот шаг вполне логичным, так как это поможет маркетплейсу выиграть от сильного бренда "Яндекс.Маркет" и большей аудитории на пути к сокращению отставания от лидеров рынка. Тем не менее, отметим, что впереди предстоит пройти большой путь, чтобы достичь стратегической цели по вхождению в тройку лидеров российского рынка e-commerce к 2023 г., учитывая что “Беру” в несколько раз меньше по масштабу, тогда как конкуренты продолжают расти быстрыми темпами. Результаты "Яндекс.Маркета" будут включены в консолидированные результаты "Яндекса" с 24 июля 2020 г.

Весь функционал онлайн покупок под одним брендом. Платформа по сравнению цен "Яндекс.Маркет" сохранит свою функциональность для покупателей и партнеров сервиса и продолжит монетизацию своего бизнеса на основе модели CPC.

В дополнение к этому, на "Яндекс.Маркете" будет запущен новый раздел “ПОКУПКИ”, где пользователям будет доступно для покупок более 1,2 млн товаров (к концу года планируется расширить ассортимент до 2 млн товаров и до 5 млн - к 2023 г.), имеющихся сейчас на площадке “Беру”. Текущие личные аккаунты покупателей “Беру” будут переведены на счета Маркета, тогда как вся история покупок и данные о корзине покупок,а также накопленные на “Беру” бонусы (с новым заглавием “Маркет бонусы”) сохранятся. По-прежнему будут действовать и условия доставки и привилегии для подписчиков "Яндекс.Плюс". "Яндекс.Маркет" будет обеспечивать всю цепочку процесса покупки: хранение товаров на складе, доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и коммуникацию с клиентами. Платформа для сравнения цен Яндекс.Маркет сейчас насчитывает примерно 25 000 партнеров и 4,5 млн ежедневных активных пользователей (DAU) против 7 000 продавцов и 1 млн DAU на маркетплейсе “Беру”.

Впереди предстоит пройти большой путь, чтобы войти в тройку лидеров российского рынка e-commerce. Хотя мы приветствуем предстоящие изменения на Яндекс.Маркете, мы осознаем, что компании предстоит пройти большой путь, чтобы достичь своей стратегической цели по вхождению в тройку лидеров российского рынка e-commerce в ближайшие три года, учитывая что масштаб “Беру” в несколько раз меньше, тогда как конкуренты продолжают демонстрировать быстрые темпы роста. “Беру” продемонстрировала сильный рост GMV в 3,47 раза г/г/ в 2К20, однако с низкой базы, тогда как все лидеры рынка показали рост более чем на 100% г/г. GMV Ozon выросла в 2,88 раз г/г в 2К20; GMV Wildberries - в 2,1 раз г/г в 1П20. Исходя из данных за май 2020 г., GMV “Беру” на годовой основе составляет 44,6 млрд руб. против 184 млрд руб. у Ozon и 340 млрд руб. у Wildberries. Таким образом, мы по-прежнему несколько скептически смотрим на возможности Яндекс.Маркета войти в тройку лидеров российского рынка e-commerce в течение ближайших трех лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх