Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    если начальники газа перестанут воровать, то убытки пропадут, а цена подключения будет ноль.Команда "газы" не...
  • Arsenij1
    Набиуллина - не просто ставленник глобалистов. А их очевидное оружие для поддержания российской экономики в состоянии...Слишком быстрое п...
  • Валентин Поляков
    Не должно быть сотрудничество в одних сферах и санкции – в других! Пока не отменять все санкции, не принесут извинени...Климатическая пов...

Аналитики ГК "ФИНАМ" провели исследование инвестиционной привлекательности Affirm Holdings

Аналитики ГК "ФИНАМ" провели исследование инвестиционной привлекательности Affirm Holdings

Аналитики ГК "ФИНАМ" провели исследование инвестиционной привлекательности Affirm Holdings

Аналитики ГК "ФИНАМ" провели исследование инвестиционной привлекательности Affirm Holdings, Inc. Фундаментальную основу роста компании Affirm Holdings составляют два крупных рынка - электронная коммерция и кредитование.

Исследовательское агентство eMarketer оценивает глобальный рынок электронной коммерции в текущем году в $3,9 трлн, темпы прироста - в 16,5%. В оценку не включены сегменты онлайн-платежей, билетов и путешествий. На мобильный сегмент приходится 63% рынка или $2,1 трлн. Потенциал роста остаётся значительным, поскольку на электронную коммерцию сейчас приходится лишь 14% торгового оборота (в США - 16,1%). К 2024 году объём рынка дорастёт до $6,3 трлн.

Целевая аудитория Affirm - это поколение Z и миллениалы, то есть те, кто родился между 1981 и 2012 годами сейчас являются крупнейшей когортой. В США их проживает 160 млн. В 2020 году в совокупности они способны приобрести товаров и услуг на $2,5 трлн, пишут аналитики в своем исследовании.

Второй важнейший для компании рынок - рынок кредитования. За последний год американские потребители взяли кредиты на общую сумму $3,6 трлн. Средний американец в совокупности задолжал $29,8 тысяч и 10% своих доходов тратит на оплату кредитов.

У 16% домохозяйств на оплату кредитов уходит свыше половины доходов.

Affirm настаивает, что традиционные модели платежей, модели скоринга рисков содержат слишком много ошибок и ограничений, как для пользователей, так и для продавцов. Affirm не может отложить IPO на длительный срок, поскольку для конкуренции с AfterPay, PayPal и другими новыми игроками американского рынка BNPL ей нужны очень значительные ресурсы. "Поэтому мы ожидаем, что компания будет привлекать не менее миллиарда долларов в январе, при этом оценка её капитализации будет составлять $13-16 млрд", - пишут эксперты в исследовании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх