Время победителей: объявлены Лауреаты юбилейной X Премии "Время инноваций-2020"
В рамках официальной части Премии прошла пятая практическая конференция, посвященная презентации бизнес-кейсов участников, обмену опытом по созданию и внедрению инноваций, а также обсуждению перспектив развития потребительских трендов.
Завершением официальной части мероприятия стала торжественная Церемония награждения лучших проектов, выделенных экспертами Премии, вручаемой за лучшие практики и проекты по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. В этом году независимой награды удостоились более пятидесяти компаний, в числе которых: Сбербанк, "Аэрофлот", Инновационный центр Ай-Теко и Фонд "Сколково", АО "СО ЕЭС", MAER, ГБУ "Агентство инноваций Москвы", X5 Retail Group, "АК БАРС" БАНК, Розничная сеть О'КЕЙ, Банк "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", Dell Technologies, АО "ФИНАМ", Faberlic, ООО "Эссилор - ЛУЙС-Оптика", Группа компаний Газпромбанк Лизинг, СберЛизинг, Inforce, Greenway, Herbalife Nutrition, Сеть фитнес-клубов X-Fit в России, Муниципальный проект поддержки МСП в период пандемии #СделановКрасногорске, Страховой Дом "ВСК", Страховые компании "Ингосстрах - Жизнь" и "Росгосстрах Жизнь", ООО Система-БиоТех.
Все больше компаний при внедрении инноваций отталкиваются от запросов конечных потребителей, именно этим объяснила успех руководитель отдела маркетинга Inforce Дарья Гладун: "При создании нашего бренда мы ориентировались на потребности клиентов и пришли к тому, что именно они диктуют нам инновации. Наш продукт с уникальными технологиями делает работу легче и эффективнее. Спасибо, что отметили Inforce в области инноваций".
Спортивная индустрия тоже не стоит на месте - на рынке услуг и товаров появляется все больше новых приложений и методик для усовершенствования взаимодействия с клиентом. Об одном из подобных новшеств рассказала PR-директор X-Fit в России Ольга Чинёнова: "Система тренировочных методик Smart Fitness была создана экспертами X-Fit более пяти лет назад. За это время миллионы людей оценили ее преимущества - смогли вернуться к здоровому образу жизни благодаря восстановлению естественных функций организма и выраженным фитнес-результатам.
Важно не просто вывести на рынок новый продукт, а видеть, как он работает - день за днем. Для нас значимо, что именно повседневная практика X-Fit уже не в первый раз получает высокую оценку специалистов".Новаторские идеи внедряются также и в социальную сферу, модернизируя государственные услуги и решая острые социально-экономические проблемы. Победу одной из таких инноваций в Премии прокомментировала Эльмира Хаймурзина, глава городского округа Красногорск: "Онлайн-агрегатор “Сделано в Красногорске” - это поддержка для предпринимателей. Мы запустили его в апреле, чтобы горожане познакомились с теми, кто работает совсем рядом и, находясь на самоизоляции, смогли заказывать товары местного производства с доставкой и пользоваться услугами, к примеру, образовательных центров, в режиме онлайн. С тех пор количество резидентов платформы “Сделано в Красногорске” возросло в разы - сегодня их уже больше 90, сервисом пользуются тысячи красногорцев".
"Для нас эта награда очень символична! Ровно 40 лет назад история Herbalife Nutrition началась с запуска протеинового коктейля Формулы 1. Сегодня его первый несладкий вкус, куриный крем-суп, победил в категории “Товары для здоровья. Функциональное питание”" - прокомментировала Ирина Силина, вице-президент Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, Украине, Монголии и Израиле.
Премия "Время инноваций" учреждена Фондом "Социальные проекты и программы" в 2011 году. Ежегодно Экспертный совет, в состав которого входят признанные специалисты в области науки, инноваций, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, выявляет лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций во всех сферах.
Свежие комментарии